Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по безопасности

security my webmoney my.webmoney.ru бзопасность

  • Тема закрыта
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь WOWMART (WMID 387749956685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2014 - 21:47

Здравствуйте. Сегодня будучи не дома получил смс и потом сообщения на кипер:

 

Текст смсок:

Отправитель: WM_Mini

Instrukcziya po aktivaczii prilozheniya "My Webmoney [Mac OS]" byla otpravlena na vash WMID: *** v WM-soobshehenii!

 

Текст сообщений на кипер:

Здравствуйте, нами был получен запрос на подключение приложения <b>My WebMoney</b> к вашему WMID! Для отправки SMS-сообщения с кодом активации на номер телефона, указанный в аттестате, перейдите по ссылке: https://my.webmoney....te.aspx?*******

 

потом пришло такое:

 


Только что было выдано разрешение приложению "My WebMoney [MacOS X]" управлять вашим WMID в системе WebMoney Transfer.
 
Если в данный момент вы не активировали никакого приложения, то срочно отзовите это разрешение на странице https://my.webmoney....ble.aspx?******

 

потом пришло еще 3 таких-же как первое.

 

В общем блок по IP стоит, СМС подтверждение стоит. В доверенных других WMID нет.  E-NUM нет. Как доехал до дома перешел по второй ссылке (никаких данных не вводил) - ответили что разрешение отобрали.  Дальше стоит ли беспокоится о безопасности? И как так вышло, что кто-то может получить контроль над кошельком без СМС, если смс с кодами на телефон не приходило ну и по ссылкам никто не ходил?

 

Правда после выхода из дома у меня почему-то перестала работать симка, первый раз за 7 лет, сообщение типа "отказ обслуживания". Я перегрузил и все ок было. Смс стали приходить позже.


Сообщение отредактировал Nigmaz: 08 апреля 2014 - 21:53

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2014 - 22:19

Правда после выхода из дома у меня почему-то перестала работать симка, первый раз за 7 лет, сообщение типа "отказ обслуживания". Я перегрузил и все ок было. Смс стали приходить позже.

Кто-то склонировал или получил дубликат симки, можно начинать беспокоиться и менять везде пароли, так-же надо сообщить об этом в поддержку сотового оператора.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#3 Знаток Visa Virtual Card (WMID 348594160348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 381
  • Регистрация: 30-июня 07
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2014 - 22:28

Оператор связи у вас какой?

 

В правоохранительные органы, считаю, нужно также обратиться.


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь WOWMART (WMID 387749956685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2014 - 23:35

Хотелось бы услышать ответ поддержки, не думаю, что к симке был доступ у посторонних лиц.


    • 0
  • Наверх

#5 Участник Wmchang Ru (WMID 303113163584 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 25-июня 13
  • МестоположениеКиров
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2014 - 23:41

Хотелось бы услышать ответ поддержки, не думаю, что к симке был доступ у посторонних лиц.

Хотелось бы узнать! Случайно не с этого ли IP 188.92.0.199 подключались к вам? 


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь WOWMART (WMID 387749956685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2014 - 23:52

Доступ по IP ограничен одним адресом. Как видно из сообщений пытались подключить мобильное приложение. И почему-то подключили без доступа к телефону и киперу.


    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2014 - 02:08

Здесь Вы ответа техподдержки не получите.

 

Как Вам уже верно сказали - Вашу SIM-карту клонировали. Не делайте круглые глаза, а просто поверьте. Сами же это подтверждаете словами про отказ в обслуживании (ибо две одинаковые СИМки в сети работать не могут, одна вышибает другую, работает последняя зарегистрировшаяся в сети).

Если не верите - да хоть этот же форум почитайте.

 

И озвучьте-таки оператора. В те разы большинство пострадавших пользовались номерами МТС


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#8 Пользователь WOWMART (WMID 387749956685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2014 - 17:45

Я из Молдовы оператор Moldcell группа Telia Sonera


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь WOWMART (WMID 387749956685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2014 - 17:54

Говорил с оператором, при выдаче дубликата старая карточка автоматически деактивируется, т.е. рабочей может быть только одна карта. Кроме того, есть вероятность того, что вообще по ссылке переходов не было и смс не высылались. То есть остается 2 варианта:

1. либо приложение таки привязали к счету в обход линка+смс ( в это же время кстати у всех моих знакомых вообще не приходили смс от вебмани)

2. либо его все же не привязали и второе сообщение прислали по ошибке системы, ибо после этого последовало еще несколько попыток привязки

 

Где нибудь можно узнать подробности по моему счету? Привязывали / не привязывали и тп?


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Visa Virtual Card (WMID 348594160348 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 381
  • Регистрация: 30-июня 07
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2014 - 18:36

Говорил с оператором, при выдаче дубликата старая карточка автоматически деактивируется, т.е. рабочей может быть только одна карта.

 

Значит SMS было перехвачено по пути к вам. А если даже и не было - то как минимум была произведена попытка это сделать.

 

Организуйте дополнительную защиту по e-num, чтобы не зависеть от оператора связи. Ваш случай далеко не единичный.

 

И напишите заявление в полицию о том, что по вашим предположениям у вас пытались получить несанкционированный доступ к электронным деньгам.


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2014 - 18:43

Говорил с оператором, при выдаче дубликата старая карточка автоматически деактивируется, т.е. рабочей может быть только одна карта.

Это при официальной замене!
А если сделан клон твое карты, то, естественно, оператор о ней не знает, а карты полностью идентичны по "позывным". Потому и работает только одна, кто первый дотянулся до соты и авторизовался. Повторная авторизация с клона выбивает первую карту с сети.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2014 - 23:05

Где нибудь можно узнать подробности по моему счету? Привязывали / не привязывали и тп?

support.wmtransfer.com


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: security, my webmoney, my.webmoney.ru, бзопасность