Перейти к содержимому


Фотография

Положил деньги на кошелёк, прошло 10(!) часов, денег нет.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 132856729468 (WMID 132856729468 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2014 - 22:29

5142f94fd0e0312337965d87ac2b0142.jpg


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2014 - 02:22

Внизу чека контакты техподдержки.
 
А WMB-гарант живёт по адресу WebMoney.BY, где сейчас красными буквами написано:

ВНИМАНИЕ!!! В связи с техническими работами в системе ЕРИП (Расчёт) с 05.04.2014 наблюдаются перебои с платежами, совершаемыми на нашем сайте, выражающиеся в том, что информация о некоторых платежах не поступает к поставщикам услуг (интернет-провайдерам, сотовым операторам и т.д.)
Также следствием этих технических работ является неполное поступление данных о пополнении WMB-кошельков, сделанных через кассы и устройства белорусских банков, а также через сети терминалов типа Cash-in.
По всем подобным вопросам рекомендуем Вам обращаться непосредственно в контакт-центр ЕРИП по короткому телефону 141.
Независимыми от ЕРИП каналами пополнения WMB-кошельков являются: кассы ОАО "Технобанк", кассы РУП "Белпочта", скретч-карты (ВМ-карты) выпускаемые нашим банком.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх