Перейти к содержимому


Фотография

Ошибся вместо кошелька ввел WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок D@nTe_mkk (WMID 187577257787 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2014 - 18:22

В банке мне сказли что статус платежа может быть только успешный если деньги списали с карточки) оплату я совершил 05 апреля 2014

фото чека: zH5c4HRHWKA.jpg


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2014 - 21:49

WMB-гарант живёт по адресу WebMoney.BY, где сейчас красными буквами написано:

ВНИМАНИЕ!!! В связи с техническими работами в системе ЕРИП (Расчёт) с 05.04.2014 наблюдаются перебои с платежами, совершаемыми на нашем сайте, выражающиеся в том, что информация о некоторых платежах не поступает к поставщикам услуг (интернет-провайдерам, сотовым операторам и т.д.)
Также следствием этих технических работ является неполное поступление данных о пополнении WMB-кошельков, сделанных через кассы и устройства белорусских банков, а также через сети терминалов типа Cash-in.
По всем подобным вопросам рекомендуем Вам обращаться непосредственно в контакт-центр ЕРИП по короткому телефону 141.
Независимыми от ЕРИП каналами пополнения WMB-кошельков являются: кассы ОАО "Технобанк", кассы РУП "Белпочта", скретч-карты (ВМ-карты) выпускаемые нашим банком.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок D@nTe_mkk (WMID 187577257787 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2014 - 07:37

дело в том что, такого кошелька не существует! 


Сообщение отредактировал D@nTe_mkk: 11 апреля 2014 - 07:38

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2014 - 09:57

дело в том что, такого кошелька не существует! 

тогда только один путь при ошибочном вводе номера B кошелька:

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх