В банке мне сказли что статус платежа может быть только успешный если деньги списали с карточки) оплату я совершил 05 апреля 2014
фото чека:
Отправлено 10 апреля 2014 - 18:22
В банке мне сказли что статус платежа может быть только успешный если деньги списали с карточки) оплату я совершил 05 апреля 2014
фото чека:
Отправлено 10 апреля 2014 - 21:49
WMB-гарант живёт по адресу WebMoney.BY, где сейчас красными буквами написано:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с техническими работами в системе ЕРИП (Расчёт) с 05.04.2014 наблюдаются перебои с платежами, совершаемыми на нашем сайте, выражающиеся в том, что информация о некоторых платежах не поступает к поставщикам услуг (интернет-провайдерам, сотовым операторам и т.д.)
Также следствием этих технических работ является неполное поступление данных о пополнении WMB-кошельков, сделанных через кассы и устройства белорусских банков, а также через сети терминалов типа Cash-in.
По всем подобным вопросам рекомендуем Вам обращаться непосредственно в контакт-центр ЕРИП по короткому телефону 141.
Независимыми от ЕРИП каналами пополнения WMB-кошельков являются: кассы ОАО "Технобанк", кассы РУП "Белпочта", скретч-карты (ВМ-карты) выпускаемые нашим банком.
Отправлено 11 апреля 2014 - 07:37
дело в том что, такого кошелька не существует!
Сообщение отредактировал D@nTe_mkk: 11 апреля 2014 - 07:38
Отправлено 11 апреля 2014 - 09:57
дело в том что, такого кошелька не существует!
тогда только один путь при ошибочном вводе номера B кошелька:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.