Перейти к содержимому


Фотография

не могу перевести средства....


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Новичок 179517273686 (WMID 179517273686 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2014 - 13:06

проблема в том что не могу перевести средства с вашего сервиса в игру ворлд оф танк....по началу было всё без проблем....затем почему то перестали ложиться суммы которые превышают 2доллара ,а теперь вот вообще не могу положить деньги в свою любимую игру.....всё собственно идёт хорошо до того момента когда должно прийти сообщение(которое почему то не приходит) и нет....я не перепутал номер.заранее спасибо за ответ!


    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2014 - 13:36

С СМС проблемы?
ЗАФИКСИРОВАНО Проблемы с SMS - единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 179517273686 (WMID 179517273686 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2014 - 14:07

да смс не приходит...написано мол сообщение выслано...но не алё...


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2014 - 22:18

Какяа страна? Какой сотовый оператор?
Сначала звонить в техподдержку оператора, выяснять возможные причины неполучения СМСок.

Если оператор включил какую-то защиту якобы от спам-рассылок - настоятельно просить отключить её для Вашего номера.


Не решите проблему - пишите в саппорт WM, просите подключить Вам голосовой звонок от робота вместо СМС.

 

PS; в идеале хорошо бы избавиться от СМС-подтверждений и включить защиту через E-num, но вряд ли осилите... Это посложнее танков


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок JRS (WMID 323742803197 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2015 - 21:23

продавец не дал разрешение на выполнение операции : Платежи могут совершать только пользователи WebMoney - резиденты РФ с аттестатом не ниже формального с проверенными документами (http://wiki.webmoney...lnogo_attestata).

 Здравствуйте!!!! что это значит и что мне делать?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2015 - 22:29

продавец не дал разрешение на выполнение операции : Платежи могут совершать только пользователи WebMoney - резиденты РФ с аттестатом не ниже формального с проверенными документами (http://wiki.webmoney...lnogo_attestata).

 Здравствуйте!!!! что это значит и что мне делать?

 

Вроде по-русски написано.

 

Быть гражданином России и иметь формальный аттестат с проверенным сканом паспорта.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок lider (WMID 229597075364 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2015 - 14:01

Купила долговое обязательство, как получить по нему деньги?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2015 - 15:32

Купила долговое обязательство, как получить по нему деньги?

 

Предложить должнику его выкупить, а в случае отказа обратиться в суд.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Natalim (WMID 172069337381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июня 2015 - 21:16

Здравствуйте, первый раз пытаюсь сделать платеж, но окно кошелек для оплаты не активно. Как его активизировать?


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июня 2015 - 21:50

Здравствуйте, первый раз пытаюсь сделать платеж, но окно кошелек для оплаты не активно. Как его активизировать?

А подробнее?  В какой валюте оплата, не в WMR? Если да, то иностранцам для работы с WMR надо иметь формальный аттестат с проверенной копией паспорта.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Natalim (WMID 172069337381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июня 2015 - 07:26

 

Здравствуйте, первый раз пытаюсь сделать платеж, но окно кошелек для оплаты не активно. Как его активизировать?

А подробнее?  В какой валюте оплата, не в WMR? Если да, то иностранцам для работы с WMR надо иметь формальный аттестат с проверенной копией паспорта.

 

кошелек WMZ но оплата в рублях. Скан паспорта отправила, но аттестат еще не получила


    • 0
  • Наверх