#1 Новичок
Отправлено 23 апреля 2014 - 00:07
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 апреля 2014 - 03:39
guarantee.ru/services/users/addfunds
Так как лимит суточный, то логично предположить, что на следующий день.
Если вводили номер мобильного при пополнении, то проверьте баланс внутри WM-чека.
Если терминал - QIWI, то проверяйте баланс на их сайте
PS: если кроме кипера Мини у Вас других способ управления не подключено, то подвох ещё в другом
Финансовые ограничения (лимиты) WebMoney Keeper Mini
#3 Новичок
Отправлено 23 апреля 2014 - 13:30
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 апреля 2014 - 02:29
Любите разговаривать сами с собой?
Про баланс на WM-чеке и используемый тип кипера отвечать не желаете, значит...
#5 Новичок
Отправлено 25 апреля 2014 - 09:29
#6 Знаток
Отправлено 25 апреля 2014 - 11:24
Использую кошелек мини. На сайте Киви написано, что деньги были переведены 22.04.2014, написал им по поводу своей проблемы.
Перейдите в Check.WebMoney, войти под своим номером и проверьте баланс. Если средства там, то перевести их на свой кошелёк.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Дневной лимит
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Ошибка с дневным лимитомАвтор kainapro, 23 окт 2015 Лимит, сб, карта, Дневной лимит и 4 еще... |
|