Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с обналичиванием через "Золотую Корону"

об наличка

  • Тема закрыта
6 ответов в данной теме

#1 Новичок kolbanog (WMID 428705451658 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2014 - 20:10

Добрый день господа!

 

Случилась необходимость обналичить средства WMR через перевод на Золотую Корону.

 

Деньги со счета списались, однако в банке требуют номер перевода, который я не смог найти ни на квитанции, ни в информации о транзакции.

 

Очень нужна помощь!

 

В форумах нашел информацию о каком-то уникальном номере, который должен был прийти на телефон, однако никакого сообщения мне не приходило!


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2014 - 10:31

Добрый день господа!

 

Случилась необходимость обналичить средства WMR через перевод на Золотую Корону.

 

Деньги со счета списались, однако в банке требуют номер перевода, который я не смог найти ни на квитанции, ни в информации о транзакции.

 

Очень нужна помощь!

 

В форумах нашел информацию о каком-то уникальном номере, который должен был прийти на телефон, однако никакого сообщения мне не приходило!

Контрольный код я Вам отправила


    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2014 - 10:33

Добрый день господа!

 

Случилась необходимость обналичить средства WMR через перевод на Золотую Корону.

 

Деньги со счета списались, однако в банке требуют номер перевода, который я не смог найти ни на квитанции, ни в информации о транзакции.

 

Очень нужна помощь!

 

В форумах нашел информацию о каком-то уникальном номере, который должен был прийти на телефон, однако никакого сообщения мне не приходило!

Контрольный код я Вам отправила

На будущее - зайдите на страницу заказа платежа https://perevod.webm...SDP=1&CURR=643.

Найдите на данной странице раздел "Историю ваших выплат вы можетепосмотреть здесь", выберите нужный период и ознакомьтесь со всейинформацией по платежу.



 

 



 


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Trofimich (WMID 245767267378 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2014 - 21:03

Здравствуйте!

Первый раз решил вывести деньги через Золотую Корону и такая же ситуация как у автора темы.

Номера в Квитанции об оплате нет и СМС никаких не было. Был в банке спустя 4 часа. Сказали, что в квитанции об оплате нет необходимой информации.

Помогите пожалуйста!


    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 01:50

Помогите пожалуйста!

В сообщении перед Вашим написано, как зайти на страницу истории заказанных выплат.

Зайдите и проверьте, присутствует ли там информация о заказе?

Если да, то и контрольный код в соответствующем столбце должен быть


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Trofimich (WMID 245767267378 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 08:19

Здравствуйте

Вот это имеете ввиду?

Квитанция об оплате заказа № 4707216xx / 4091xx Платеж (WMTransId) № 10422189xx Получатель платежа Выплаты по системе "Золотая Корона" (WMID 9291671749xx) Дата платежа 19 мая 2014 г. 09:45:45 UTC Сумма платежа 4949.00 WMR Примечание к платежу Выплата по системе 'Золотая Корона-Денежные переводы' №4091xx в банк 1322-AG72778-QP$_RUS. Получатель: ФИО . Паспорт: xxxx xxxxxx выдан 2004-12-07. Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 2457672673xx Результат УСПЕШНО

 

В банке (который указал при выводе) показал эту квитанцию.

Операционист ввела номер 4707216xx и сказала, что такого платежа нет. Я сам потом на сайте ЗК проверял. Пишет : Перевод № 470721608 не найден

 

По ссылке https://perevod.webm...tory.aspx?SDP=0 показывает, что операций вообще не было.

Чеж делать то?


Сообщение отредактировал Trofimich: 20 мая 2014 - 08:26

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Trofimich (WMID 245767267378 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 10:08

Всем спасибо! Перевод пришел! Извиняюсь. Переживание. Первый раз )


    • 0
  • Наверх