Объясните, пожалуйста, я новичок в этой системе и никак не могу вывести деньги с кошелька на карту. Объясню подробно мою проблему: у меня R кошелек, карта сбербанка, из документов на проверку отсылала скан паспорта и ИНН (аттестат получен). Потом пробовала вывести деньги на карту не получилось, лазала по всему вебмани и вроде нашла, что карту нужно привязать. В общем залезла не туда куда нужно и подала заявку на привязку карты к Е кошельку, которого у меня нет. Его мне быстро сделали, сняли с рублевого кошелька деньги перевели в евро и опять же их сняли. Так вот, то что я лоханулась я уже поняла, у меня вот какие вопросы:
1 Эти деньги, что снялись, совсем пропали или их можно как-то вернуть. так как пользоваться этим Е кошельком я не буду, да и комиссия там за любой перевод аж 8 евро (если я правильно поняла)
2 Как по другому я могу вывести рубли на сбер карту.
3 Обязательно ли нужно загружать ее скан, чтобы выводить деньги.
4 Не отразится ли эта привязка карты к Е кошельку на дальнейших выводах с R кошелька. Может этот Е кошелек мне как-нибудь удалить.
#1 Новичок
Отправлено 02 мая 2014 - 00:41
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 мая 2014 - 06:22
ИНН с января уже не требуется, ну с этим не страшно, что перестарались...
Сверку паспорта и регистрации Вы уже прошли, этого гражданину РФ с формлаьным аттестатом достаточно для получения права на вывод средств из системы.
По поводу же выкидывания денег на ветер на Any Cards Вам надо быстро написать просьбу отменить перевод, если ещё это возможно.
Комиссию 0.8% потеряете, но остальное вернётся. Если не успеете - увы, 8 WME за ценный опыт прежде наводить справки, а уже потом начинать действовать...
Комиссия там 0.6%, но минимум 8 WMZ/WME. С помощью калькулятора можно вычислить, для сумм какого размера начинаются истинные ноль-шесть.
Ни WMIDы, ни кошельки в системе не удаляются. Не нужен - просто не пользуетесь и не обращаете на него внимания.
Обратно WME в WMR можете превратить на обменной бирже, Вам помогут обучающие ролики.
По поводу вывода WMR
Почитайте также про межбанковские переводы.Вывод идёт не на карту, а на банковский счёт карты. Узнавайте реквизиты счёта и вперёд
По поводу Сбербанка. Если Вас пугает возможность внезапно перестать быть клиентом этого банка, то лучше выводите через обменники, ибо
#3 Новичок
Отправлено 06 мая 2014 - 18:00
Здравствуйте! Тоже вопрос по переводу на карту.
Не так давно переводила 200 рублей, шаблон был быстро согласован, выставлен счёт, оплатила - всё прошло нормально. Теперь по тому же шаблону, по тем же данным, пытаюсь перевести большую сумму, шаблон был согласован ещё 1.05, а счёт для оплаты до сих пор не выставлен. В чём может быть проблема?
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 мая 2014 - 19:03
шаблон был согласован ещё 1.05, а счёт для оплаты до сих пор не выставлен
Что пишет в banking.guarantee.ru/PayHistory/Payment.aspx?
Кхе-кхе, если точно по тому же самому шаблону, то как сервис узнает, что Вам надо выставлять счёт? Вы заявку-то на новую сумму вывода по этому шаблону заполнили, чтоб счёт пришёл?по тому же шаблону
#5 Новичок
Отправлено 06 мая 2014 - 20:51
Что пишет в banking.guarantee.ru/PayHistory/Payment.aspx?
Ой, там статус стоит "просрочено".
Кхе-кхе, если точно по тому же самому шаблону, то как сервис узнает, что Вам надо выставлять счёт? Вы заявку-то на новую сумму вывода по этому шаблону заполнили, чтоб счёт пришёл?
Я в готовом шаблоне, которым пользовалась ранее (вы на него как раз ссылку дали), с помощью "редактировать" исправила сумму, и переименовала сам шаблон. Надо было создавать полностью новый?
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 мая 2014 - 21:19
Ой, там статус стоит "просрочено"
Значит проделывать всё заново (в смысле нажатия в имеющемся шаблоне "далее" и заполнения суммы).
исправила сумму, и переименовала сам шаблон
Сменить имя можно только через создание нового (кнопка "новые реквизиты"), или через "редактировать". В обоих случаях шаблон отправляется на не особо быструю процедуру сверки! То есть даже смена названия оборачивается прохождением кругов ада по новой. Вот так вот внезапно и неудобно... Не продумали программисты этот момент.
Если же в имеющемся шаблоне просто нажимать "далее", указывать сумму, ставить галочку согласия с договором, то счёт в кипер выставляется сразу, после оплаты останется только ждать, пока в рабочее время рабочего дня средства отправят в банк и пришлют об этом в кипер сообщение-уведомление.
PS: на всякий случай - обратите внимание, что строчка с названием шаблона на Payment-странице является выпадающем списком, то есть стоит кликнуть по ней, чтобы посмотреть все имеющиеся и выбрать другой, если там их и правда несколько
#7 Новичок
Отправлено 07 мая 2014 - 08:56
Спасибо! Попробую ещё раз.
#8 Пользователь
Отправлено 15 мая 2014 - 10:22
Здравствуйте, не подскажете - сколько по времени идет перевод через вебмани-банкинг на карточный счет при условии, что счет уже оплачен?
Сообщение отредактировал 170023395094: 15 мая 2014 - 10:24
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 мая 2014 - 18:10
счет уже оплачен?
Сообщение об отправке денег в банк приходило? Если да, то во сколько?
В целом же деньги между банками путешествуют так
#10 Пользователь
Отправлено 15 мая 2014 - 19:22
Перевод сегодня пришел, два дня был в пути, так что всё нормально. Просто утром, когда еще не пришел, заинтересовало сколько максимум может идти.
Спасибо вам за информацию по межбанковским переводам!
#11 Новичок
Отправлено 26 мая 2014 - 21:20
Хотела вывести деньги на белорусскую банковскую карту "Технобанка", но не смогла. у меня есть персональный аттестат, а там при выводе пишут. что "Вывод средст не возможен с не полными паспортными данными". И как же это понимать, если у меня они все проверены еще перед получением персонального аттестата. Как быть?
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 мая 2014 - 01:18
а там при выводе пишут
Где именно пишут? На WebMoney.BY?
Если там, то можно спросить у них
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 27 мая 2014 - 01:58
#13 Новичок
Отправлено 05 мая 2015 - 14:48
здравствуйте. выводил средства через банковскую карту виза. первый раз выводил 1000 рублей, счет к оплате был выставлен, оплатил. второй раз решил крупную сумму вывести. написано, что счет к оплате был выставлен, но в разделе "счета к оплате" пусто. соответственно, деньги так и остались лежать на кошельке. это просто задержка со стороны банка или что-то с системой? есть ли ограничения на оплату выставленных счетов? лимит по выводу денег на карту установил 20.000 руб в день. лимит не превышал. спасибо.
#14 Пользователь
Отправлено 08 мая 2015 - 19:14
Здравствуйте. Привязал карту долларовую. На ней пишут - активна, и снизу строчка - пополнить карту. Я так понимаю нажав на пополнить я выведу деньги с кошелька на карту?? Просто другого варианта вывода я не нашел.
#15 Новичок
Отправлено 10 августа 2015 - 17:40
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в течение которого времени осуществляется вывод средств на карту ПриватБанка? Жду, нервничаю.
#16 Новичок
Отправлено 30 ноября 2015 - 21:10
Здравствуйте. У меня проблема с привязкой банковоской карты (Сбербанк Visa): я хочу привзять свой WME - кошелек к ней, но когда я нажимаю на соответствующее окно "привязать карту", я могу почему-то только привязать карту к WMR - кошельку. Как сделать так, чтобы можно было привязать карту к WME - кошельку?
Еще теги с одним или более ключевыми словами: вывод денег
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Вывод wmz в КазахстанАвтор AET, 02 мар 2021 вывод денег |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Вывод деньги на картуАвтор Margarr, 26 мар 2018 Вывод денег |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не приходит подтверждение на телефонАвтор тет01, 11 мар 2018 вывод денег |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Вывод денегАвтор Leonids, 16 янв 2018 Вывод денег |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Вывод денег на банковский счёт.Автор KIA, 26 авг 2017 guarantee, wmtransfer и 1 еще... |
|