Перейти к содержимому


Фотография

Вывод денег на карту

вывод денег

  • Тема закрыта
15 ответов в данной теме

#1 Новичок Оксана (WMID 159914753786 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 00:41

Объясните, пожалуйста, я новичок в этой системе и никак не могу вывести деньги с кошелька на карту. Объясню подробно мою проблему:  у меня R кошелек, карта сбербанка, из документов на проверку отсылала  скан паспорта и ИНН (аттестат получен). Потом пробовала вывести деньги на карту не получилось, лазала по всему вебмани и вроде нашла, что карту нужно привязать. В общем залезла не туда куда нужно и подала заявку на привязку карты к Е кошельку, которого у меня нет. Его мне быстро сделали, сняли с рублевого кошелька деньги перевели в евро и опять же их сняли. Так вот, то что я лоханулась я уже поняла, у меня вот какие вопросы:
1 Эти деньги, что снялись, совсем пропали или их можно как-то вернуть. так как пользоваться этим Е кошельком я не буду, да и комиссия там за любой перевод аж 8 евро (если я правильно поняла)
2 Как по другому я могу вывести рубли на сбер карту.
3 Обязательно ли нужно загружать ее скан, чтобы выводить деньги.
4 Не отразится ли эта привязка карты к Е кошельку на дальнейших выводах с R кошелька.  Может этот Е кошелек мне как-нибудь удалить.


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 06:22

ИНН с января уже не требуется, ну с этим не страшно, что перестарались...

Сверку паспорта и регистрации Вы уже прошли, этого гражданину РФ с формлаьным аттестатом достаточно для получения права на вывод средств из системы.

 

По поводу же выкидывания денег на ветер на Any Cards Вам надо быстро написать просьбу отменить перевод, если ещё это возможно.

Комиссию 0.8% потеряете, но остальное вернётся. Если не успеете - увы, 8 WME за ценный опыт прежде наводить справки, а уже потом начинать действовать...

 

Комиссия там 0.6%, но минимум 8 WMZ/WME. С помощью калькулятора можно вычислить, для сумм какого размера начинаются истинные ноль-шесть.

 

Ни WMIDы, ни кошельки в системе не удаляются. Не нужен  - просто не пользуетесь и не обращаете на него внимания.

 

Обратно WME в WMR можете превратить на обменной бирже, Вам помогут обучающие ролики.

 

По поводу вывода WMR

Вывод идёт не на карту, а на банковский счёт карты. Узнавайте реквизиты счёта и вперёд

Почитайте также про межбанковские переводы.

По поводу Сбербанка. Если Вас пугает возможность внезапно перестать быть клиентом этого банка, то лучше выводите через обменники, ибо


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок sorrel (WMID 344336219457 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 18:00

Здравствуйте! Тоже вопрос по переводу на карту.

Не так давно переводила 200 рублей, шаблон был быстро согласован, выставлен счёт, оплатила - всё прошло нормально. Теперь по тому же шаблону, по тем же данным, пытаюсь перевести большую сумму, шаблон был согласован ещё 1.05, а счёт для оплаты до сих пор не выставлен. В чём может быть проблема?


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 19:03

шаблон был согласован ещё 1.05, а счёт для оплаты до сих пор не выставлен

Что пишет в banking.guarantee.ru/PayHistory/Payment.aspx?

по тому же шаблону

Кхе-кхе, если точно по тому же самому шаблону, то как сервис узнает, что Вам надо выставлять счёт? :D Вы заявку-то на новую сумму вывода по этому шаблону заполнили, чтоб счёт пришёл?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок sorrel (WMID 344336219457 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 20:51

Что пишет в banking.guarantee.ru/PayHistory/Payment.aspx?

 

Ой, там статус стоит "просрочено".

 

Кхе-кхе, если точно по тому же самому шаблону, то как сервис узнает, что Вам надо выставлять счёт? :D Вы заявку-то на новую сумму вывода по этому шаблону заполнили, чтоб счёт пришёл?

 

Я в готовом шаблоне, которым пользовалась ранее (вы на него как раз ссылку дали), с помощью "редактировать" исправила сумму, и переименовала сам шаблон. Надо было создавать полностью новый?


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2014 - 21:19

Ой, там статус стоит "просрочено"

Значит проделывать всё заново (в смысле нажатия в имеющемся шаблоне "далее" и заполнения суммы).

исправила сумму, и переименовала сам шаблон

Сменить имя можно только через создание нового (кнопка "новые реквизиты"), или через "редактировать". В обоих случаях шаблон отправляется на не особо быструю процедуру сверки! То есть даже смена названия оборачивается прохождением кругов ада по новой.:) Вот так вот внезапно и неудобно... Не продумали программисты этот момент.


Если же в имеющемся шаблоне просто нажимать "далее", указывать сумму, ставить галочку согласия с договором, то счёт в кипер выставляется сразу, после оплаты останется только ждать, пока в рабочее время рабочего дня средства отправят в банк и пришлют об этом в кипер сообщение-уведомление.

 

PS: на всякий случай -  обратите внимание, что строчка с названием шаблона на Payment-странице является выпадающем списком, то есть стоит кликнуть по ней, чтобы посмотреть все имеющиеся и выбрать другой, если там их и правда несколько


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок sorrel (WMID 344336219457 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2014 - 08:56

 

 

Спасибо! Попробую ещё раз.


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь 170023395094 (WMID 170023395094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2014 - 10:22

Здравствуйте, не подскажете - сколько по времени идет перевод через вебмани-банкинг на карточный счет при условии, что счет уже оплачен? 


Сообщение отредактировал 170023395094: 15 мая 2014 - 10:24

    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2014 - 18:10

счет уже оплачен?

Сообщение об отправке денег в банк приходило? Если да, то во сколько?


В целом же деньги между банками путешествуют так


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь 170023395094 (WMID 170023395094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2014 - 19:22

Перевод сегодня пришел, два дня был в пути, так что всё нормально. :) Просто утром, когда еще не пришел, заинтересовало сколько максимум может идти.

Спасибо вам за информацию по межбанковским переводам!


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Позитив (WMID 183312129172 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2014 - 21:20

Хотела вывести деньги на белорусскую  банковскую карту "Технобанка", но не смогла. у меня есть персональный аттестат, а там при выводе пишут. что "Вывод средст не возможен с не полными паспортными данными". И как же это понимать, если  у меня они все проверены еще перед получением персонального аттестата. Как быть?


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2014 - 01:18

а там при выводе пишут

Где именно пишут? На WebMoney.BY?

Если там, то можно спросить у них


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 27 мая 2014 - 01:58

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Dasha King (WMID 326956437375 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2015 - 14:48

здравствуйте. выводил средства через банковскую карту виза. первый раз выводил 1000 рублей, счет к оплате был выставлен, оплатил. второй раз решил крупную сумму вывести. написано, что счет к оплате был выставлен, но в разделе "счета к оплате" пусто. соответственно, деньги так и остались лежать на кошельке. это просто задержка со стороны банка или что-то с системой? есть ли ограничения на оплату выставленных счетов? лимит по выводу денег на карту установил 20.000 руб в день. лимит не превышал. спасибо. 


    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Алексей (WMID 370428030823 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 29-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2015 - 19:14

Здравствуйте. Привязал карту долларовую. На ней пишут - активна, и снизу строчка - пополнить карту. Я так понимаю нажав на пополнить я выведу деньги с кошелька на карту?? Просто другого варианта вывода я не нашел.


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 120307252560 (WMID 120307252560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2015 - 17:40

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в течение которого времени осуществляется вывод средств на карту ПриватБанка? Жду, нервничаю. 


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 133212917403 (WMID 133212917403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2015 - 21:10

Здравствуйте. У меня проблема с привязкой банковоской карты (Сбербанк Visa): я хочу привзять свой WME - кошелек к ней, но когда я нажимаю на соответствующее окно "привязать карту", я могу почему-то только привязать карту к WMR - кошельку. Как сделать так, чтобы можно было привязать карту к WME - кошельку?


    • 0
  • Наверх