Перейти к содержимому


Фотография

Вывод денег на карту

вывод денег

  • Тема закрыта
15 ответов в данной теме

#1 Новичок Оксана (WMID 159914753786 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 00:41

Объясните, пожалуйста, я новичок в этой системе и никак не могу вывести деньги с кошелька на карту. Объясню подробно мою проблему:  у меня R кошелек, карта сбербанка, из документов на проверку отсылала  скан паспорта и ИНН (аттестат получен). Потом пробовала вывести деньги на карту не получилось, лазала по всему вебмани и вроде нашла, что карту нужно привязать. В общем залезла не туда куда нужно и подала заявку на привязку карты к Е кошельку, которого у меня нет. Его мне быстро сделали, сняли с рублевого кошелька деньги перевели в евро и опять же их сняли. Так вот, то что я лоханулась я уже поняла, у меня вот какие вопросы:
1 Эти деньги, что снялись, совсем пропали или их можно как-то вернуть. так как пользоваться этим Е кошельком я не буду, да и комиссия там за любой перевод аж 8 евро (если я правильно поняла)
2 Как по другому я могу вывести рубли на сбер карту.
3 Обязательно ли нужно загружать ее скан, чтобы выводить деньги.
4 Не отразится ли эта привязка карты к Е кошельку на дальнейших выводах с R кошелька.  Может этот Е кошелек мне как-нибудь удалить.


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 06:22

ИНН с января уже не требуется, ну с этим не страшно, что перестарались...

Сверку паспорта и регистрации Вы уже прошли, этого гражданину РФ с формлаьным аттестатом достаточно для получения права на вывод средств из системы.

 

По поводу же выкидывания денег на ветер на Any Cards Вам надо быстро написать просьбу отменить перевод, если ещё это возможно.