Перейти к содержимому


Фотография

Система Contact не работает


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Пользователь dmitry (WMID 110380943059 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2014 - 11:19

При попытке получить платеж по системе Contact выяснилось, что банк приостановил работу по этой системе. Обошёл все банки, которые есть в городе, и во всех мне сообщили, что эта система в настоящий момент заблокирована. Когда она снова начнёт работать и начнёт ли работать вообще неизвесно. По этой причине хочу отменить платёж и вернуть деньги на кошелёк. Не подскажите, к кому нужно обратиться, чтобы оперативно решить этот вопрос?


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок sold (WMID 222309312449 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2014 - 11:30

Присоединяюсь к вопросу, вчера оформил вывод денег через Contact, как оказалось все банки в г Перми прекратили работу с данной системой и не известно будут ли вообще с ней дальше работать . Как отменить платеж ?


    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2014 - 12:17

При попытке получить платеж по системе Contact выяснилось, что банк приостановил работу по этой системе. Обошёл все банки, которые есть в городе, и во всех мне сообщили, что эта система в настоящий момент заблокирована. Когда она снова начнёт работать и начнёт ли работать вообще неизвесно. По этой причине хочу отменить платёж и вернуть деньги на кошелёк. Не подскажите, к кому нужно обратиться, чтобы оперативно решить этот вопрос?

Обратитесь, пожалуйста, с запросом на возврат на perevod@webmoney.ru 


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь dmitry (WMID 110380943059 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2014 - 12:28

При попытке получить платеж по системе Contact выяснилось, что банк приостановил работу по этой системе. Обошёл все банки, которые есть в городе, и во всех мне сообщили, что эта система в настоящий момент заблокирована. Когда она снова начнёт работать и начнёт ли работать вообще неизвесно. По этой причине хочу отменить платёж и вернуть деньги на кошелёк. Не подскажите, к кому нужно обратиться, чтобы оперативно решить этот вопрос?

Обратитесь, пожалуйста, с запросом на возврат на perevod@webmoney.ru 

Спасибо. Написал на указанный емайл.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 593058225058 (WMID 593058225058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-мая 14
  • МестоположениеВолгоград
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2014 - 20:05

При попытке получить платеж по системе Contact выяснилось, что банк приостановил работу по этой системе. Обошёл все банки, которые есть в городе, и во всех мне сообщили, что эта система в настоящий момент заблокирована. Когда она снова начнёт работать и начнёт ли работать вообще неизвесно. По этой причине хочу отменить платёж и вернуть деньги на кошелёк. Не подскажите, к кому нужно обратиться, чтобы оперативно решить этот вопрос?

У меня была та же проблема. 25 апреля вывела деньги с вебмани и до 5 мая не смогла получить их ни в одном банке. Обратилась в службу поддержки  переводов вебмани вечером 5 числа. И вчера, то есть 6 мая к вечеру мои денежки вернулись в родной кошелек. Очень благодарна службе поддержки за быструю и качественную работу. НЕ ожидала, что вернуться так быстро, потому что, когда я позвонила в контакт систему, мне ответили, что можно деньги вернуть, но не так быстро они вернуться назад. А тут мне помогли очень быстро. Советую и Вам не тянуть время и воспользоваться  помощью сервиса перевод вебмани.


    • 1
  • Наверх

#6 Новичок Годива (WMID 162242904014 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2014 - 18:09

По той же проблеме написала на данную почту три дня назад. Пока в ответ тишинаааа. :ph34r:

Молчание списываю на праздники. Отдыхать на майские праздники - это святое.

По результатам отпишусь в теме. B)


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Myk (WMID 117209310233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 мая 2014 - 12:49

Нашел Информацию может кому будет интересно, сам мучаюсь данной проблемой

  wek.ru/obnalichka-ne-v-contacte-s-platezhami


    • 1
  • Наверх

#8 Новичок Годива (WMID 162242904014 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2014 - 17:39


 

По результатам отпишусь в теме.

Пока так и не ответили мне с почты perevod@webmoney.ru

на мой запрос на возврат. Писала на эту почту 7 го мая.
Чувствую, что ждут меня долгие суды и разбирательства.... :unsure:


    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2014 - 19:54

Чувствую, что ждут меня долгие суды и разбирательства.... :unsure:

В спам случайно ничего не попало?

Создайте обращение через support.wmtransfer.com, в списке выбирайте (ставьте точку слева от) WebMoney.Perevod (WMR), способ оповещения выбирайте "на кипер", а не почту


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Годива (WMID 162242904014 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2014 - 12:43



Создайте обращение через support.wmtransfer.com, в списке выбирайте (ставьте точку слева от) WebMoney.Perevod (WMR), способ оповещения выбирайте "на кипер", а не почту

Спасибо Вам огромное. :wub:  Воспользовалась Вашим советом.  Ответили мне из ВебМани почти сразу.

Теперь буду ждать свой возврат. :)


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Ahmed Swarovski (WMID 140568152855 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 10:03

та же проблема. 29го апреля перевёл денег, молчание. Даже телефон тех поддержки молчит. Написал и на perevod@webmoney.ru и обращение создал через support.wmtransfer.com, вопрос. Пока молчание и там и там. Вопрос, где мониторить ответ на обращение?


    • 0
  • Наверх

#12 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 10:11

та же проблема. 29го апреля перевёл денег, молчание. Даже телефон тех поддержки молчит. Написал и на perevod@webmoney.ru и обращение создал через support.wmtransfer.com, вопрос. Пока молчание и там и там. Вопрос, где мониторить ответ на обращение?

С какого E-mail отправляли сообщение?


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Ahmed Swarovski (WMID 140568152855 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 10:17

та же проблема. 29го апреля перевёл денег, молчание. Даже телефон тех поддержки молчит. Написал и на perevod@webmoney.ru и обращение создал через support.wmtransfer.com, вопрос. Пока молчание и там и там. Вопрос, где мониторить ответ на обращение?

С какого E-mail отправляли сообщение?

mschool@inbox.ru


    • 0
  • Наверх

#14 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 10:46

 

та же проблема. 29го апреля перевёл денег, молчание. Даже телефон тех поддержки молчит. Написал и на perevod@webmoney.ru и обращение создал через support.wmtransfer.com, вопрос. Пока молчание и там и там. Вопрос, где мониторить ответ на обращение?

С какого E-mail отправляли сообщение?

mschool@inbox.ru

С такого адреса сообщений не поступало.

С какого кошелька был произведен вывод?


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Ahmed Swarovski (WMID 140568152855 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 10:58

С такого адреса сообщений не поступало.

С какого кошелька был произведен вывод?

 

 

 

Отправлено было в 10.47

 

Перевод был не с кошелька на кошелёк. Речь о системе Contact. Через кассу банка в другой город


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 11:03


С такого адреса сообщений не поступало.
С какого кошелька был произведен вывод?

 
 
pcd9tP22lcU.jpg
 
Отправлено было в 10.47
 
Перевод был не с кошелька на кошелёк. Речь о системе Contact. Через кассу банка в другой город


Может я чего-то недопонимаю, но какое отношение вебмани имеет к переводу через контакт, если он никак не связан с пополнением кошелька вебмани?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх