Вместо № кошелька B282139023580 ввела № своего WMID - B255560197355 позвонила в техподдержку терминала-сказали, что платеж прошел. Платеж прошел через ЕРИП. Введенного мною кошелька не существует. Имеется чек. Что мне в этом случае делать?
Неправильно введенный номер кошелька
Автор Sheherezada, мая 07 2014 16:53
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 07 мая 2014 - 16:53
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 мая 2014 - 00:17
Обратите внимание, что
Владелец кошелька B282139023580:
WMID 255560197355 — Seherezada
А на форум Вы зашли с помощью WMID 349790514101 — Sheherezada
Ошибку же исправлять так:
для Беларуси действия следующие:
wmtransfer.by/apl_forms.asp
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи