При пополнении через Элекснет, что через терминалы, что через личный кабинет, сразу же после ввода номера кошелька и телефона выводится вот такое сообщение
Ошибка запроса, т.к ошибочная сумма платежа, т.к остаток средств Агента меньше суммы платежа.
В любых терминалах по Москве, даже в других регионах России!, на разные кошельки выдаёт эту ошибку. В течение последних 3-4 дней. В элекснете никто ничего не знает, просят оставить заявку, тех служба не отвечает так как, видимо, перестанет бухать только в понедельник.
В инете тишина, как будто никто элекснетом не пользуется вообще для пополнения вм-а... это мне персонально такую ошибку по всей стране выдаёт на любые кошели, которые я пробую указывать или всё же это у всех так?
Сообщение отредактировал ivanpatapov: 10 мая 2014 - 14:10