Перейти к содержимому


Фотография

Вместо номера кошелька ввел WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
29 ответов в данной теме

#21 Пользователь john (WMID 332746751778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 13-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 21:18

Клал деньги через терминал, но по ошибки вместо номерка кошелька ввел WMID, кошелька с данным номером не существует, проверил. Чек прилагается.

 

 

UyMaH-gXU8I.jpg

Вот по этому телефону звонили - (831)433-44-75 ?


 

нет, не звонил, звонил по тому, который указан в номере чека, мне ответили, что платеж был произведен, номер платежа 260 от 14.05.2014, просьба вернуть 1000р, а точнее 970 на мой кошелек


    • 0
  • Наверх

#22 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 22:51



Клал деньги через терминал, но по ошибки вместо номерка кошелька ввел WMID, кошелька с данным номером не существует, проверил. Чек прилагается.
 
 
UyMaH-gXU8I.jpg

Вот по этому телефону звонили - (831)433-44-75 ?


нет, не звонил, звонил по тому, который указан в номере чека, мне ответили, что платеж был произведен, номер платежа 260 от 14.05.2014, просьба вернуть 1000р, а точнее 970 на мой кошелек


Невозможно провести платеж на несужествующий номер кошелька, оно может только попасть на вебмани.чек.
Но я не вижу, чтобы ты указаывал номер своей мобилы при пополнении.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#23 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 23:14

Про мобилу перетёрли в сообщении #16, про пустой вмчек с этим номером мобильного чуть ранее.

Единственное, что могу придумать - была опечатка в номере мобильного, поэтому средства упали на другой WM-чек.

Вот ещё дурость терминала, что он не показывает в распечатке цифры телефона для самоконтроля. <_<

Тогда надо опять звонить в техподдержку терминала и выяснять, какие цифры мобильного были указаны.

 

Ну или может Наталья сможет-таки отыскать входящий перевод куда-либо в системе...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#24 Пользователь john (WMID 332746751778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 13-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 23:17

 

 

Клал деньги через терминал, но по ошибки вместо номерка кошелька ввел WMID, кошелька с данным номером не существует, проверил. Чек прилагается.
 
 
UyMaH-gXU8I.jpg

Вот по этому телефону звонили - (831)433-44-75 ?

 

нет, не звонил, звонил по тому, который указан в номере чека, мне ответили, что платеж был произведен, номер платежа 260 от 14.05.2014, просьба вернуть 1000р, а точнее 970 на мой кошелек

 

Невозможно провести платеж на несужествующий номер кошелька, оно может только попасть на вебмани.чек.
Но я не вижу, чтобы ты указаывал номер своей мобилы при пополнении.

Веб мани чек я проверял, он пуст, если в чеке не указан  номер, это еще не значит, что я его не вводил, вообще нынче практически невозможно положить куда либо деньги через терминал и не вводить номер. я уже раз 6 звонил в эту службу платежей, меня посылают сюда и дают номер платежа, он был произведен.


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2014 - 23:44





Клал деньги через терминал, но по ошибки вместо номерка кошелька ввел WMID, кошелька с данным номером не существует, проверил. Чек прилагается.
 
 
UyMaH-gXU8I.jpg

Вот по этому телефону звонили - (831)433-44-75 ?


нет, не звонил, звонил по тому, который указан в номере чека, мне ответили, что платеж был произведен, номер платежа 260 от 14.05.2014, просьба вернуть 1000р, а точнее 970 на мой кошелек


Невозможно провести платеж на несужествующий номер кошелька, оно может только попасть на вебмани.чек.
Но я не вижу, чтобы ты указаывал номер своей мобилы при пополнении.


Веб мани чек я проверял, он пуст, если в чеке не указан  номер, это еще не значит, что я его не вводил, вообще нынче практически невозможно положить куда либо деньги через терминал и не вводить номер. я уже раз 6 звонил в эту службу платежей, меня посылают сюда и дают номер платежа, он был произведен.


Если его нет на вебмани.чеке, нет в розыске теримнальных платежей и нет у тебя в кошельке, то его вообще нет.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#26 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2014 - 09:55

 

 

 

 

Клал деньги через терминал, но по ошибки вместо номерка кошелька ввел WMID, кошелька с данным номером не существует, проверил. Чек прилагается.
 
 
UyMaH-gXU8I.jpg

Вот по этому телефону звонили - (831)433-44-75 ?

 

нет, не звонил, звонил по тому, который указан в номере чека, мне ответили, что платеж был произведен, номер платежа 260 от 14.05.2014, просьба вернуть 1000р, а точнее 970 на мой кошелек

 

Невозможно провести платеж на несужествующий номер кошелька, оно может только попасть на вебмани.чек.
Но я не вижу, чтобы ты указаывал номер своей мобилы при пополнении.

 

Веб мани чек я проверял, он пуст, если в чеке не указан  номер, это еще не значит, что я его не вводил, вообще нынче практически невозможно положить куда либо деньги через терминал и не вводить номер. я уже раз 6 звонил в эту службу платежей, меня посылают сюда и дают номер платежа, он был произведен.

 

Если его нет на вебмани.чеке, нет в розыске теримнальных платежей и нет у тебя в кошельке, то его вообще нет.

Попытаюсь еще раз Вам объяснить - платежи ч/з данные терминалы проводит в Систему WM ПБОЮЛ Кузнецов Б.А , т.е.  он производит зачисление средств на кошельки плательщиков со своего кошелька, по которому с нашей компанией заключен дилерский договор.

Если был указан НЕ существующий кошелек, то, естественно, зачисление не произойдет.

Те данные, что вам дали в Оплата. РУ - это данные о платеже в пользу именно Кузнецова и все вопросы Вам нужно решать непосредственно с ним.

Номер телефона я ранее уже сообщала - (831) 433-44-75


 

    • 0
  • Наверх

#27 Новичок 268260611168 (WMID 268260611168 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2014 - 17:59

переплутал номер кошелька из номером телефона номер мого кошелька U369810979405


    • 0
  • Наверх

#28 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2014 - 21:17

перепутал

Ответ дан тут


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 23 мая 2014 - 21:20

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#29 Новичок natalibr (WMID 102359319579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 марта 2015 - 20:17

И я сегодня ввела вместо номера кошелька WMID... А как узнать существует ли такой кошелек?

Мой WMID 102359319579. Оплачивала через Сбербанк онлайн. У меня такое однажды было при оплате через оператора банка (второй раз на одни и те же грабли :D ). В прошлый раз через пару дней позвонили из банка, сказали платеж не прошел -  заберите деньги.


    • 0
  • Наверх

#30 Новичок natalibr (WMID 102359319579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:31

И я сегодня ввела вместо номера кошелька WMID... А как узнать существует ли такой кошелек?

Мой WMID 102359319579. Оплачивала через Сбербанк онлайн. У меня такое однажды было при оплате через оператора банка (второй раз на одни и те же грабли :D ). В прошлый раз через пару дней позвонили из банка, сказали платеж не прошел -  заберите деньги.

Я потом оплатила еще и по номеру кошелька. В итоге оба платежа пришли на мой кошелек!


    • 0
  • Наверх