Состоялась переписка с europlat.biz из которой стало известно, что (далее цитата из письма):
"Платежи не проходят в связи с вступлением с 16.05.2014 г. в силу Федерального закона N 110-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 05.05.2014 , платежные системы готовят шаблон для проведения платежей.Время снятия ограничений неизвестно,ожидайте пожалуйста,зачисление будет с задержкой,к сожалению.Приносим извинения за доставленные неудобства!"
Этот ответ пришел после моего письма, в котором я выразила готовность начать составление иска со своим адвокатом.
Пришел ответ а чуть позже и вся сумма оказалась на моем кошельке, но не от europlat.biz, а от ООО "АГЕНТСТВО ГАРАНТИЙ".
Ну да мне все равно - главное вернули деньги.
Тем не менее считаю действия europlat.biz не достаточно корректными. Они должны при ЛЮБЫХ проблемах оповещать своих клиентов и пользователей о возникших затруднениях при проведении платежей и зачислении денег.
Пусть скажут спасибо, что у нас в России еще не достаточно юридически грамотные граждане, а то разорились бы на судебные издержки и штрафы.
Всем успехов и скорейшего решения проблем с платежами!