Перейти к содержимому


Фотография

Не прошло пополнение кошелька через europlat.biz

europlat.biz пополнение кошелька не прошел нет денег

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок Lyudmila Sviridkina (WMID 103424741584 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2014 - 15:53

Здравствуйте! 

 

Вчера пыталась пополнить свой рублевый кошелек Вебмани - R379620314553

 

через терминал europlat.biz 

 

Номер банкомата (терминала) - 7701058

 

Номер сессии - 18051414103051311060

 

При проверке статуса платежа на стр. - http://www.europlat.biz/check_payment/

 

вижу сообщение:

 

Статус платежа: Запрос на отмену платежа по таймауту

Оператор: WebMoney
Дата: 18.05.2014 14:14:29
Параметры: NUMBER=379620314553\nMOBILE=9209950804\nAMOUNT_HASH=379620314553\nTRANSID=\n

 

Сумма - 4 300 руб

 

Хэлп! Помогите, плиз!

 

Вот и сам чек:

v5t4jt5jzxnl.jpg

 

С уважением, Людмила

 

 

 


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Lyudmila Sviridkina (WMID 103424741584 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2014 - 21:48

Только что проверила статус платежа.

 

И о чудо! Статус изменился. Теперь "Платеж не проведен":

 

Статус платежа: Платеж не проведен
Оператор: WebMoney
Дата: 18.05.2014 14:14:29
Параметры: NUMBER=379620314553\nMOBILE=9209950804\nAMOUNT_HASH=379620314553\nTRANSID=\n

 

Кто нибудь! Объясните, в чем дело!?

 

Попытки дозвониться до техподдержки europlat.biz  результата не дают - телефон не отвечает, или просто автоматически сбрасывает.

 

​Или уже пора к адвокату?


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2014 - 22:23

Только что проверила статус платежа.
 
И о чудо! Статус изменился. Теперь "Платеж не проведен":
 
Статус платежа: Платеж не проведен
Оператор: WebMoney
Дата: 18.05.2014 14:14:29
Параметры: NUMBER=379620314553\nMOBILE=9209950804\nAMOUNT_HASH=379620314553\nTRANSID=\n

 
Кто нибудь! Объясните, в чем дело!?
 
Попытки дозвониться до техподдержки europlat.biz  результата не дают - телефон не отвечает, или просто автоматически сбрасывает.
 
​Или уже пора к адвокату?

Всё вопросы и претензии, а так-же иски, исключительно к европлату. WMT тут никаким боком не касается.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 02:23

Есть группа для всех пострадавших: vk.com/europlat
 
Главное, чтобы Европлат не оказался ещё одним Манибургом.
Что-то я не вижу воплей от пользователей других терминалов, похоже на использование закона европлатовцами как удачно подвернувшейся ширмы для своих делишек :ph34r:


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 10:00

Только что проверила статус платежа.
 
И о чудо! Статус изменился. Теперь "Платеж не проведен":
 
Статус платежа: Платеж не проведен
Оператор: WebMoney
Дата: 18.05.2014 14:14:29
Параметры: NUMBER=379620314553\nMOBILE=9209950804\nAMOUNT_HASH=379620314553\nTRANSID=\n

 
Кто нибудь! Объясните, в чем дело!?
 
Попытки дозвониться до техподдержки europlat.biz  результата не дают - телефон не отвечает, или просто автоматически сбрасывает.
 
​Или уже пора к адвокату?

Всё вопросы и претензии, а так-же иски, исключительно к европлату. WMT тут никаким боком не касается.
У нас нет прямого договора с компанией Европлат, ранее платежи, произведенные через терминалы Европлат проводила ООО НКО "Платежная система "Рапида" .
Как нам ответили в поддержке Рапиды - они более не принимают платежи от Европлата.
По всем вопросам о возврате произведенных платежей необходимо обращаться в поддержку компании Европлат, либо в правоохранительные органы. 

    • 1
  • Наверх

#6 Новичок Lyudmila Sviridkina (WMID 103424741584 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 15:20

Состоялась переписка с europlat.biz из которой стало известно, что (далее цитата из письма):

 

"Платежи не проходят в связи с вступлением с 16.05.2014 г. в силу Федерального закона N 110-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 05.05.2014 , платежные системы готовят шаблон для проведения платежей.Время снятия ограничений неизвестно,ожидайте пожалуйста,зачисление будет с задержкой,к сожалению.Приносим извинения за доставленные неудобства!"

 

Этот ответ пришел после моего письма, в котором я выразила готовность начать составление иска со своим адвокатом.

 

Пришел ответ а чуть позже и вся сумма оказалась на моем кошельке, но не от europlat.biz, а от ООО "АГЕНТСТВО ГАРАНТИЙ".

 

 

Ну да мне все равно - главное вернули деньги.

 

Тем не менее считаю действия europlat.biz не достаточно корректными. Они должны при ЛЮБЫХ проблемах оповещать своих клиентов и пользователей о возникших затруднениях при проведении платежей и зачислении денег.

 

Пусть скажут спасибо, что у нас в России еще не достаточно юридически грамотные граждане, а то разорились бы на судебные издержки и штрафы.

 

Всем успехов и скорейшего решения проблем с платежами!


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Лилия Сотникова (WMID 423760307431 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2015 - 16:25

Здравствуйте! 

 

30.12.2014  пополняла свой рублевый кошелек Вебмани - R409795502112

четыре раза по четыре тысячи рублей, три чека зачислены, а один потерялся.

 

 Терминал europlat.biz 

Номер банкомата (терминала) - 7700973

 

Номера сессий    - 30121415112654524048

                            30121415135954523820

                            30121415051201406401

                            30121415030921700159  

Попытки дозвониться до техподдержки europlat.biz  результата не дают - телефон не отвечает,

или просто автоматически сбрасывает.

С уважением, Лилия.


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2015 - 17:58

 

Здравствуйте! 

 

30.12.2014  пополняла свой рублевый кошелек Вебмани - R409795502112

четыре раза по четыре тысячи рублей, три чека зачислены, а один потерялся.

 

 Терминал europlat.biz 

Номер банкомата (терминала) - 7700973

 

Номера сессий    - 30121415112654524048

                            30121415135954523820

                            30121415051201406401

                            30121415030921700159  

Попытки дозвониться до техподдержки europlat.biz  результата не дают - телефон не отвечает,

или просто автоматически сбрасывает.

С уважением, Лилия.

 

 

Ничего не терялось, ты уперлась в суточный лимит.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: europlat.biz, пополнение кошелька, не прошел, нет денег