Кошелек потерян наглухо?
#1 Новичок
Отправлено 07 февраля 2006 - 01:07
кипер 3.0.0.0
в конце января совершил несколько платежей, ничто не предвещало беды.
3 февраля проапгрейдил домашний комп, поменяв материнку и винт и кипер перестал запускаться, мотивируя свое поведение сообщением "Серьезная ошибка при приеме команды": после ввода wmid/пароля кипер не "видит" pwm, приходится тыкать носом в файл, затем пытается подключиться к центру сертификации, после чего выпадает с вышеуказанным сообщением.
Пробовал указать разные файлы кошельков: и активный, а бекапный. Результат один, то бишь никакого. Новый WMID зарегистрировался и открывается без проблем, а старый... И черт бы с ним, но жалко терять оставшиеся там бабки, хоть и небольшие, баксов 30 (тем более что часть из них очень нужна в ближайшие несколько дней, не хочется подвести человека)
Что посоветуете кроме процедуры возврата ключей? И кстати, как эта процедура поможет в данном случае, если кипер все же привязывает ключи к железу? Мне будут выданы новые ключи?
#2 Знаток
Отправлено 10 февраля 2006 - 19:30
Трабла следующего вида:
кипер 3.0.0.0
в конце января совершил несколько платежей, ничто не предвещало беды.
3 февраля проапгрейдил домашний комп, поменяв материнку и винт и кипер перестал запускаться, мотивируя свое поведение сообщением "Серьезная ошибка при приеме команды": после ввода wmid/пароля кипер не "видит" pwm, приходится тыкать носом в файл, затем пытается подключиться к центру сертификации, после чего выпадает с вышеуказанным сообщением.
Пробовал указать разные файлы кошельков: и активный, а бекапный. Результат один, то бишь никакого. Новый WMID зарегистрировался и открывается без проблем, а старый... И черт бы с ним, но жалко терять оставшиеся там бабки, хоть и небольшие, баксов 30 (тем более что часть из них очень нужна в ближайшие несколько дней, не хочется подвести человека)
Что посоветуете кроме процедуры возврата ключей? И кстати, как эта процедура поможет в данном случае, если кипер все же привязывает ключи к железу? Мне будут выданы новые ключи?
Обратитесь с вашей проблемой в тех. поддержку support@wmtransfer.com
у Вас по крайней мере 4 разные WM ID и не дело решать проблему проверяя верность паролей в форуме.