Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок vallovegal (WMID 292480505913 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 мая 2014 - 12:22

Здравствуйте! Случайно отправила деньги с кошелька на старый мобильный номер, который заблокирован. Могу ли я вернуть деньги на свой кошелек и куда для этого обратиться?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 мая 2014 - 21:33

обратитесь на telepay.russia@wmtransfer.com, Вам вышлют письмо о подтверждении прохождения данного платежа, которое Вы распечатаете и обратитесь к оператору.

Основанием для коррекции или возврата платежа является ЗАЯВЛЕНИЕ клиента (которое оформляется непосредственно в офисе провайдера) и данное письмо


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх