Добрый день,уважаемая администрация, прошу вас о помощи. Я по своей глупости и неосторожности отправил 1100 рублей на свой WMID: 400384524595, когда должен был положить на свой R382555126665 счет.
В подтверждение сделал ксерокопию чека. Прошу ,дайте совет,как вернуть деньги,в данный момент они очень значимы,финансовые проблемы сейчас
Вопрос
#21 Новичок
Отправлено 24 февраля 2014 - 13:50
#22 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 февраля 2014 - 22:44
как вернуть деньги
Не вернуть, а зачислить.
Заходите с указанным при пополнении мобильным 917... внутрь WM-чека.
Если там на балансе пусто, то обращайтесь в терминальную техподдержку, бесплатный номер 800... в Вашем чеке
#23 Новичок
Отправлено 11 марта 2014 - 17:37
здравствуйте у меня сломалась симка. а у меня на вебмани лежат денги как мне их перечислить на другое веб мани . или поменять номер . только мне нужно чтоб сегодня было все готово. помогите с ответом ?
#24 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 марта 2014 - 17:57
Трагедия вселенского масштаба.у меня сломалась симка
Приходите в офис оператора с паспортом, где за пару минут и символическое пополнение баланса получаете дубликат
#25 Новичок
Отправлено 19 мая 2014 - 17:47
Здравствуйте,я хотела купить ай фон .Мне надо было закинуть деньги на вебмани кошелек .Мне этот продавец скинул номер, что бы закинуть деньги через терминал .Пошла в магазин к терминалу я его написала, но следом он просит контактный телефон я на брала свой номер а не продавца.Что делать не знаю продавец говорит то не приходит ....Как мне вернуть деньги...???
Сообщение отредактировал 306428524827: 19 мая 2014 - 17:48
#26 Знаток
Отправлено 19 мая 2014 - 18:36
Если номер кошелька был указан верно, то нет разницы чей номер мобилы был указан.Здравствуйте,я хотела купить ай фон .Мне надо было закинуть деньги на вебмани кошелек .Мне этот продавец скинул номер, что бы закинуть деньги через терминал .Пошла в магазин к терминалу я его написала, но следом он просит контактный телефон я на брала свой номер а не продавца.Что делать не знаю продавец говорит то не приходит ....Как мне вернуть деньги...???
Единственное, если сумма была больше лимита кошелька (если у получателя формальный аттестат/кипер мини и прочие трудности), то будут проблемы.
#27 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 мая 2014 - 01:36
я набрала свой номер
Прежде всего хотелось бы заметить, что так айфоны (и не только) не покупаются... Никаких гарантий, что Вы что-то получите взамен.
По поводу же недошедших средств - проверьте баланс внутри WM-чека, залогинившись там с указанным при пополнении мобильным.
Если терминал был QIWI, то проверить баланс можно ещё в личном кабинете на их сайте
#28 Новичок
Отправлено 20 мая 2014 - 21:37
Здраствуйте,не могу обналичить wmu через сервис Карта Приватбанка(моментально). Заполнил форму как положено, но после того как нажал ''далее'' вместо привязки карты к кошельку мне выдали такое сообщение:Сервис временно недоступен. Ошибка соединения с банком. Попробуйте через несколько минут. И так целый день. Что посоветуете? Нужно срочно деньги
Сообщение отредактировал ryslan19881: 20 мая 2014 - 21:44
#29 Знаток
Отправлено 20 мая 2014 - 22:04
Здраствуйте,не могу обналичить wmu через сервис Карта Приватбанка(моментально). Заполнил форму как положено, но после того как нажал ''далее'' вместо привязки карты к кошельку мне выдали такое сообщение:Сервис временно недоступен. Ошибка соединения с банком. Попробуйте через несколько минут. И так целый день. Что посоветуете? Нужно срочно деньги
Данный вопрос лучше направить в саппорт WebMoneyUA. Если более оперативная помощь нужна, то завтра с 9:00 смело звоните по номеру 0-800 (бесплатно) и узнавайте проблему.
#30 Новичок
Отправлено 20 мая 2014 - 22:08
Большое спасибо!
#31 Новичок
Отправлено 06 июля 2014 - 07:47
Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?
#32 Знаток
Отправлено 06 июля 2014 - 08:09
Каким способом пополняли?Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?
Какой тип кошелька пополняли: R, B, U?
#33 Новичок
Отправлено 06 июля 2014 - 08:47
Каким способом пополняли?Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?
Какой тип кошелька пополняли: R, B, U?
Пополнял через Белпочту ,тип кошелька В
#34 Знаток
Отправлено 06 июля 2014 - 09:01
Пополнял через Белпочту ,тип кошелька В
Каким способом пополняли?Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?
Какой тип кошелька пополняли: R, B, U?
Поэтому средства ожидайте завтра.Вопрос №13:
Сколько времени требуется для перечисления денег из кассы Белпочты до электронного кошелька?
Ответ №13:
До 11:00 следующего банковского рабочего дня. Не считая выходные дни.
Сообщение отредактировал ^-^: 06 июля 2014 - 09:02
#35 Новичок
Отправлено 06 июля 2014 - 09:04
Пополнял через Белпочту ,тип кошелька В
Каким способом пополняли?Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?
Какой тип кошелька пополняли: R, B, U?
Поэтому средства ожидайте завтра.>Вопрос №13:
Сколько времени требуется для перечисления денег из кассы Белпочты до электронного кошелька?
Ответ №13:
До 11:00 следующего банковского рабочего дня. Не считая выходные дни.
спасибо большое )
#36 Пользователь
Отправлено 06 июля 2014 - 13:47
Здравствуйте! Кто мне может помочь? у меня украл с рублевого и долларового кошельков деньги, обнулил полностью некто nigrol2015, WMID:100321198617. Есть на него какая-нибудь управа? И почему деньги с моих кошельков система разрешила перевести без смс кода с моего телефона? Теперь у меня нет доверия к Webmoney.
#37 Знаток
Отправлено 06 июля 2014 - 14:52
Здравствуйте!
Здравствуйте.
И почему деньги с моих кошельков система разрешила перевести без смс кода с моего телефона?
А подтверждение операций при помощи смс было включено?
у меня украл с рублевого и долларового кошельков деньги, обнулил полностью некто nigrol2015, WMID:100321198617. Есть на него какая-нибудь управа?
Есть. Это Арбитраж.
#38 Новичок
Отправлено 07 июля 2014 - 00:52
Уважаемая администрация подскажите, живу в Крыму и во время попытки оформить виртуальную карту, получил сообщение что ошибка, и услуга доступна только гражданам РФ, адрес и индекс я поменял, что еще и где нужно поменять для доступа к этой услуге, И можно ли работать с долларами через виртуальную карту.
#39 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 07 июля 2014 - 01:19
У Вас в аттестате должны быть указаны данные российского паспорта, вдобавок нужно будет загрузить на сверку его разворот основных страниц, а также следующий разворот со штампом регистрации.услуга доступна только гражданам РФ
А вот это поясните, на каком-нибудь примере.можно ли работать с долларами через виртуальную карту
Баланс карты в рублях, оплата выпуска-пополнения только за WMR.
Если же речь про оплату в зарубежных магазинах, то должно быть можно, курс конвертации ЦБ РФ + 1%, на время ожидания подтверждения оплаты блокируется по ЦБ РФ + 3%:
http://wm-card.com/tariffs.aspx
#40 Новичок
Отправлено 07 июля 2014 - 11:15
Пополнял через Белпочту ,тип кошелька В
Каким способом пополняли?Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?
Какой тип кошелька пополняли: R, B, U?
Поэтому средства ожидайте завтра.>Вопрос №13:
Сколько времени требуется для перечисления денег из кассы Белпочты до электронного кошелька?
Ответ №13:
До 11:00 следующего банковского рабочего дня. Не считая выходные /p>ни.спасибо большое )
Деньги так и не пришли (