Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
40 ответов в данной теме

#21 Новичок 400384524595 (WMID 400384524595 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2014 - 13:50

Добрый день,уважаемая администрация, прошу вас о помощи. Я по своей глупости и неосторожности  отправил  1100 рублей на свой WMID: 400384524595, когда должен был положить на свой R382555126665 счет.
В подтверждение сделал ксерокопию чека. -88693455.jpg Прошу ,дайте совет,как вернуть деньги,в данный момент они очень значимы,финансовые проблемы сейчас 


    • 0
  • Наверх

#22 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2014 - 22:44

как вернуть деньги

Не вернуть, а зачислить.
Заходите с указанным при пополнении мобильным 917... внутрь WM-чека.
Если там на балансе пусто, то обращайтесь в терминальную техподдержку, бесплатный номер 800... в Вашем чеке


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#23 Новичок 315808773862 (WMID 315808773862 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2014 - 17:37

здравствуйте у меня сломалась симка. а у меня на вебмани лежат денги как мне их перечислить на другое веб мани . или поменять номер . только мне нужно чтоб сегодня было все готово. помогите с ответом ?


    • 0
  • Наверх

#24 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2014 - 17:57

у меня сломалась симка

Трагедия вселенского масштаба.
Приходите в офис оператора с паспортом, где за пару минут и символическое пополнение баланса получаете дубликат
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#25 Новичок 306428524827 (WMID 306428524827 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2014 - 17:47

Здравствуйте,я хотела купить ай фон .Мне надо было закинуть деньги на вебмани кошелек .Мне этот продавец скинул номер, что бы закинуть деньги через терминал .Пошла в магазин   к терминалу я его написала, но следом он просит контактный телефон я на брала свой номер а не продавца.Что делать  не знаю продавец говорит то не приходит ....Как мне вернуть деньги...???


Сообщение отредактировал 306428524827: 19 мая 2014 - 17:48

    • 0
  • Наверх

#26 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2014 - 18:36

Здравствуйте,я хотела купить ай фон .Мне надо было закинуть деньги на вебмани кошелек .Мне этот продавец скинул номер, что бы закинуть деньги через терминал .Пошла в магазин   к терминалу я его написала, но следом он просит контактный телефон я на брала свой номер а не продавца.Что делать  не знаю продавец говорит то не приходит ....Как мне вернуть деньги...???

Если номер кошелька был указан верно, то нет разницы чей номер мобилы был указан.
Единственное, если сумма была больше лимита кошелька (если у получателя формальный аттестат/кипер мини и прочие трудности), то будут проблемы.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#27 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 01:36

я набрала свой номер

Прежде всего хотелось бы заметить, что так айфоны (и не только) не покупаются... Никаких гарантий, что Вы что-то получите взамен.

По поводу же недошедших средств - проверьте баланс внутри WM-чека, залогинившись там с указанным при пополнении мобильным.
Если терминал был QIWI, то проверить баланс можно ещё в личном кабинете на их сайте


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок ryslan19881 (WMID 156899936712 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 21:37

Здраствуйте,не могу обналичить wmu через сервис Карта Приватбанка(моментально). Заполнил форму как положено, но после того как нажал ''далее''  вместо привязки карты к кошельку мне выдали такое сообщение:Сервис временно недоступен. Ошибка соединения с банком. Попробуйте через несколько минут.      И так целый день. Что посоветуете? Нужно срочно деньги


Сообщение отредактировал ryslan19881: 20 мая 2014 - 21:44

    • 0
  • Наверх

#29 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 22:04

Здраствуйте,не могу обналичить wmu через сервис Карта Приватбанка(моментально). Заполнил форму как положено, но после того как нажал ''далее''  вместо привязки карты к кошельку мне выдали такое сообщение:Сервис временно недоступен. Ошибка соединения с банком. Попробуйте через несколько минут.      И так целый день. Что посоветуете? Нужно срочно деньги

Данный вопрос лучше направить в саппорт WebMoneyUA. Если более оперативная помощь нужна, то завтра с 9:00 смело звоните по номеру 0-800 (бесплатно) и узнавайте проблему.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#30 Новичок ryslan19881 (WMID 156899936712 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2014 - 22:08

Большое спасибо!


    • 0
  • Наверх

#31 Новичок 352517485694 (WMID 352517485694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2014 - 07:47

Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?


    • 0
  • Наверх

#32 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2014 - 08:09

Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?

Каким способом пополняли?
Какой тип кошелька пополняли: R, B, U?
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#33 Новичок 352517485694 (WMID 352517485694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2014 - 08:47

Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?

Каким способом пополняли?
Какой тип кошелька пополняли: R, B, U?

Пополнял через Белпочту ,тип кошелька В 


    • 0
  • Наверх

#34 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2014 - 09:01



Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?

Каким способом пополняли?
Какой тип кошелька пополняли: R, B, U?


Пополнял через Белпочту ,тип кошелька В


Вопрос №13:
Сколько времени требуется для перечисления денег из кассы Белпочты до электронного кошелька?

Ответ №13:
До 11:00 следующего банковского рабочего дня. Не считая выходные дни.

Поэтому средства ожидайте завтра.

Сообщение отредактировал ^-^: 06 июля 2014 - 09:02

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#35 Новичок 352517485694 (WMID 352517485694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2014 - 09:04

 

 

Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?

Каким способом пополняли?
Какой тип кошелька пополняли: R, B, U?

 

Пополнял через Белпочту ,тип кошелька В

 

>Вопрос №13:
Сколько времени требуется для перечисления денег из кассы Белпочты до электронного кошелька?

Ответ №13:
До 11:00 следующего банковского рабочего дня. Не считая выходные дни.

Поэтому средства ожидайте завтра.

 

спасибо большое )


    • 0
  • Наверх

#36 Пользователь 256006085378 (WMID 256006085378 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 03-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2014 - 13:47

Здравствуйте!  Кто мне может помочь?  у меня украл с рублевого и долларового кошельков деньги, обнулил полностью некто nigrol2015, WMID:100321198617.  Есть на него какая-нибудь управа?           И почему деньги с моих кошельков система разрешила перевести без смс кода с моего телефона?    Теперь у меня нет доверия к Webmoney.


    • 0
  • Наверх

#37 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2014 - 14:52

Здравствуйте!

Здравствуйте.

 

И почему деньги с моих кошельков система разрешила перевести без смс кода с моего телефона?

А подтверждение операций при помощи смс было включено?
 

у меня украл с рублевого и долларового кошельков деньги, обнулил полностью некто nigrol2015, WMID:100321198617.  Есть на него какая-нибудь управа?

Есть. Это Арбитраж.
 


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#38 Новичок serg (WMID 414607640191 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2014 - 00:52

Уважаемая администрация подскажите, живу в Крыму и во время  попытки оформить виртуальную карту, получил сообщение  что ошибка, и  услуга доступна только гражданам РФ, адрес  и индекс я поменял, что еще и где нужно поменять для доступа к этой услуге, И можно ли работать с долларами через виртуальную карту.


    • 0
  • Наверх

#39 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2014 - 01:19

услуга доступна только гражданам РФ

У Вас в аттестате должны быть указаны данные российского паспорта, вдобавок нужно будет загрузить на сверку его разворот основных страниц, а также следующий разворот со штампом регистрации.

можно ли работать с долларами через виртуальную карту

А вот это поясните, на каком-нибудь примере.
Баланс карты в рублях, оплата выпуска-пополнения только за WMR.

Если же речь про оплату в зарубежных магазинах, то должно быть можно, курс конвертации ЦБ РФ + 1%, на время ожидания подтверждения оплаты блокируется по ЦБ РФ + 3%:
http://wm-card.com/tariffs.aspx
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#40 Новичок 352517485694 (WMID 352517485694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2014 - 11:15

 

 

 

Администрация у меня есть такой вопрос , я положил деньги а они не приходят уже 2 дня хотя в чеке всё правильно что делать ?

Каким способом пополняли?
Какой тип кошелька пополняли: R, B, U?

 

Пополнял через Белпочту ,тип кошелька В

 

>Вопрос №13:
Сколько времени требуется для перечисления денег из кассы Белпочты до электронного кошелька?

Ответ №13:
До 11:00 следующего банковского рабочего дня. Не считая выходные /p>ни.

Поэтому средства ожидайте завтра.

спасибо большое )

 

Деньги так и не пришли (


    • 0
  • Наверх