Перейти к содержимому


Фотография

Деньги сняли, а платеж отменили.

Юнистрим перевод вывод wmr.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
49 ответов в данной теме

#1 Новичок Владимир (WMID 316080752756 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2014 - 13:55

Здравствуйте.
Я хотел сейчас (в 13:15 по Москве) снять деньги через перевод Юнистрим, как всегда делал. В этот раз возникла проблема: контрольный код сначала долго не появлялся, а затем на экране появилась фраза на красном фоне "Платеж отменен", но деньги с моего кошелька сняли. Это как понимать?
Все скрин шоты отправил в службу поддержки. Раз деньги сняли, то, наверное, деньги были отправлены в банк. Но для их получения мне необходимо знать контрольный код, который, обычно, появляется сразу, но не в этот раз. Пробовал его посмотреть в истории вывода, но там этой операции нет.
Выводил уже таким образом 44 раза, но проблемы такой не было. Была задержка с отображением кода, но, чтобы снимали деньги и появлялась фраза "Платеж отменен" - такого не было.
Прошу разобраться и вернуть мои деньги как можно скорее. Сообщение в службу поддержки отправил, но создам еще тему здесь для более быстрого разбирательства.

Сообщение отредактировал 316080752756: 02 июня 2014 - 13:58

    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2014 - 14:00

Платеж успешно отправлен, код я выслала.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок OWL (WMID 928659998996 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2014 - 13:43

Здравствуйте, Наталья.
Точно такая же ситуация! Насколько помню, ни разу такого еще не случалось.
Сегодня в 13:29 хотел снять часть денег с кошелька по системе CONTACT, а дальше - всё как в предыдущем посте.
Информация о платеже: Выплата по системе 'CONTACT' №423550 в банк XUUC (Балтинвестбанк).
В службу поддержки написал, но уже по опыту знаю - разбираться будут долго.
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2014 - 14:02

Здравствуйте.
Платеж успешно отправлен, контрольный код я Вам выслала в сообщении.
    • 1
  • Наверх

#5 Новичок OWL (WMID 928659998996 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2014 - 14:08


Спасибо вам большое, Наталья! :)


Сообщение отредактировал OWL: 07 июля 2014 - 14:10

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь MArkoFF (WMID 607395637021 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2014 - 22:04

Здравствуйте, Наталья!
У меня тоже деньги списались, а статус платежа ="Платеж отменен".

Пришлите, пожалуйста, контрольный код.

Выплата по системе 'Золотая Корона-Денежные переводы' №437596


    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2014 - 12:27

Платеж успешно отправлен, код я выслала в ЛС.
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь MArkoFF (WMID 607395637021 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 25-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2014 - 14:22

Большое спасибо, Наталья!


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок zaraza (WMID 498764429037 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2014 - 22:33

Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой, деньги ушли, а вместо кода, платеж отменен. Выводил через "Золотую Корону", номер перевода №466597
    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2014 - 10:28

Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой, деньги ушли, а вместо кода, платеж отменен. Выводил через "Золотую Корону", номер перевода №466597

Перевод успешно отправлен, код я Вам выслала в ЛС


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок roman566 (WMID 609778220802 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2015 - 13:00

Наталья, добрый день! У меня точно такая же проблема. Деньги были списаны со счета, но код я так и не увидел. Вывод осуществлял через Юнистрим, номер перевода №524004.


Сообщение отредактировал roman566: 18 мая 2015 - 13:03

    • 0
  • Наверх

#12 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2015 - 13:08

Наталья, добрый день! У меня точно такая же проблема. Деньги были списаны со счета, но код я так и не увидел. Вывод осуществлял через Юнистрим, номер перевода №524004.

Перевод отправлен, код высылаю в ЛС


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 265303578130 (WMID 265303578130 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2015 - 00:21

Добрый день,

Такая же проблема. Деньги были списаны со счета, но код я так и не увидела. Появилось сообщение - Платеж отменен. Деньги с кошелька списались. Перевод через Юнистрим, №544133. Спасибо за помощь.


    • 0
  • Наверх

#14 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2015 - 10:27

Добрый день,

Такая же проблема. Деньги были списаны со счета, но код я так и не увидела. Появилось сообщение - Платеж отменен. Деньги с кошелька списались. Перевод через Юнистрим, №544133. Спасибо за помощь.

Платеж успешно исполнен, контрольный код высылаю в ЛС


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок zaraza (WMID 498764429037 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2015 - 10:44

та же проблема ( Золотая Корона-Денежные переводы' №547960), нужен контрольный код


    • 0
  • Наверх

#16 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2015 - 11:21

та же проблема ( Золотая Корона-Денежные переводы' №547960), нужен контрольный код

Перевод отправлен, код высылаю в ЛС.


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок NaTaLi777 (WMID 788131630575 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2015 - 13:44

Здравствуйте!
У меня тоже деньги списались, а статус платежа ="Платеж отменен".
Пришлите, пожалуйста, контрольный код.
Выплата по системе 'ЮниСтрим' №569291

    • 0
  • Наверх

#18 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2015 - 14:26

 

Здравствуйте!
У меня тоже деньги списались, а статус платежа ="Платеж отменен".
Пришлите, пожалуйста, контрольный код.
Выплата по системе 'ЮниСтрим' №569291

 

Перевод отправлен, код высылаю в ЛС


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок NaTaLi777 (WMID 788131630575 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2015 - 14:27

Спасибо Вам большое!


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Name (WMID 151726168628 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2015 - 17:04

Здравствуйте, аналогичная ситуация. Можно получить коды для переводов 'ЮниСтрим' №569349 и №569353? Спасибо!


    • 0
  • Наверх