Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 132953376693 (WMID 132953376693 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2014 - 05:30

Мне пополниди кошелек в Белоруси через терминал вчера, но терминал изменил букву R на B, что делать? Деньги до сих пор не пришли...
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2014 - 06:36

Мне пополниди кошелек в Белоруси через терминал вчера, но терминал изменил букву R на B, что делать? Деньги до сих пор не пришли...

Терминал ничего не изменяет, а в Беларуси через терминалы можно пополнять только В-кошельки. И ясен хрен, что деньги не придут!
А вот отправителю теперь гарантированы проблемы с тратой лишних нервов и времени!

Вопрос №29:

Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?


Ответ №29:

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег .


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх