Подобной темы я не нашел. Опишу проблему здесь.
У меня недавно заблокировали кошелек. (BL=0, не могу вывсети или перевести средства). Решил получить персональный аттестат. Лично встретился с регистратором, передал необходимые документы, пополнил кошелек до суммы, необходимой для оплаты аттестации.... И вот проблема - я не могу перевести деньги на счет webmoney за аттестацию - выдает ошибку " кореспондент не найден step-10, code=6".
Что мне делать, как получить аттестат? В суппорт писал - в ответ тишина....
Проблема с персональным аттестатом
Автор studioprofi, янв 04 2008 22:04
5 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 04 января 2008 - 22:04
#2 Пользователь
Отправлено 05 января 2008 - 00:42
Присоединяюсь, у меня такаяже проблема! Может кто-нибудь из знатоков подскажет что делать?
#3 Новичок
Отправлено 09 января 2008 - 02:17
Чтож вроде дело сдвинулось. Получил персональный аттестат 06.01.08г. Но до настоящего времени кошелек не разблокировали. Суппорт молчит. В чем дело? Сколько это занимает времени?
#4 Участник
Отправлено 16 января 2008 - 21:35
Ну что, а сейчас дело продвинулось? Вам разблокировали?
#5 Участник
Отправлено 02 февраля 2008 - 22:33
Та же проблема (step-10, code=6)
Кошиль заблокирован, оплатить не могу.
Кто уже с этим справился. подскажите выход.
Кошиль заблокирован, оплатить не могу.
Кто уже с этим справился. подскажите выход.
#6 Знаток
Отправлено 03 февраля 2008 - 00:03
Та же проблема ...
Вы же получили от арбитража такое сообщение:
Вариантов два :
1. Вы получаете ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат ( https://passport.webmoney.ru ) и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат . . .
Сообщите о своем решении.
Ну так, и сообщите о своем решении получить персональный аттестат и желании безотлагательно оплатить эту услугу. Вам предоставят такую возможность...
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!