Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение кошелька через терминал


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Новичок Aleksal (WMID 285027722664 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2014 - 10:25

Помогите разобраться.

Я новичек, плохо вов всем разбираюсь.

Я создал рублевый кошелек, получил формальный атестат. Можно чтобы другой человек, не зарегестрированный в WM пополнил мой кошелек через терминал (из России мне в Украину)? Одни пишут что можно, другие что это нарушает какие-то правила...Можно или нет пополнять чужой кошелек?

Если да, то нужно ли как-то активировать кошелек или делать какие-нибудь манипуляции с ним, чтобы прошел платеж?


Сообщение отредактировал 285027722664: 20 июня 2014 - 10:26

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2014 - 10:47

Любой человек может пополнить кошелёк через автомат пополнения. Для этого не нужны разрешения.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Aleksal (WMID 285027722664 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2014 - 11:45

человек попробовал, ввел номер кошелька, свой телефон, далее, сразу выбрасывает на главную, успевает увидеть "Ошибка..." текст ошибки прочитать не успевает(((


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2014 - 12:02

человек попробовал, ввел номер кошелька, свой телефон, далее, сразу выбрасывает на главную, успевает увидеть "Ошибка..." текст ошибки прочитать не успевает(((

 

Пусть воспользуется другим терминалом.

А ошибка может быть любая, от "нет связи с сервером" до "закончились средства на балансе", то есть, не имеюшие никакого отношения к вебмани.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2014 - 00:53

А я напомню о том, что надо учитывать: в России пополняются только R-кошельки, так что человеку надо давать цифры именно от него, а не от U-кошелька, а уж тем более от WMID.

PS: вообще же я тому бы человеку посоветовал делать это не через жадные терминалы - раз,
не напрямую Вам, а через пополнение сперва своего кошелька - два.
Вдруг Вы его обмануть задумали, ищи-свищи потом Вас в другой стране... ;)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Aleksal (WMID 285027722664 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2014 - 16:19

я даю ему номер рублевого кошелька R***********
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтоб пополнить кошелек сразу после резистрации, нужно что-то активировать, получать какое-то разрешение, где-то что-то включать или выключать???
Человек каждый день ходит к автомату (к разным) и каждый день ошибка, может это у меня что-то нужно включит??
Имеет ли значение что у меня кипер мини??
Скажите пожалуйста, а-то я его уже замучал совсем(((
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2014 - 19:23

А он может зарегистрировать и пополнить свой кошелёк, а потом перевести Вам?
А Евросеть есть? Может он другим способом попробует пополнить кошелёк?
Может он просто Вам морочит голову?
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#8 Новичок Mister.Dulin (WMID 428779129187 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 13:27

Я новичок и у меня такой вопрос. При пополнении через терминал запрашивают 12-значный номер, и собственно какой номер надо вводить? WMID или WMR?

 


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 14:54

Я новичок и у меня такой вопрос. При пополнении через терминал запрашивают 12-значный номер, и собственно какой номер надо вводить? WMID или WMR?

 

Ясен хрен, что WMR.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 22:20

WMID или WMR?

Номер кошелька всегда начинается с латинской буквы, которая информирует о WM-валюте, для которой он предназначен.

Средства хранятся в кошельках. WMID - только "брелок", на котором прикреплены кошельки.

Изучите разницу более подробно в статьях Wiki:
WMID и WM-кошелек


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#11 Новичок баця (WMID 284817273786 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 07:36

как положить на беларууский В      какую нада английскую или русскую писать подскажите


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 09:22

как положить на беларууский В      какую нада английскую или русскую писать подскажите


Никакую!
Буква должна стоять по-умолчанию, если это терминал, а если это почта, то они принимают только на B-кошельки. Естественно, речь о Беларуси, так как в РФ пополнить B-кошелек вообще нет возможности.

PS: все буквы в кошельках латинские.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок izida38 (WMID 199527309272 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2014 - 22:04

кинул деньги через терминал, более 6 часов назад ,хотелось бы узнать почему такая задержка??


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2014 - 22:08

кинул деньги через терминал, более 6 часов назад ,хотелось бы узнать почему такая задержка??

 

Не пробовал задать такой вопрос в поддержку терминала?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок hitman051192 (WMID 677083011019 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2014 - 21:40

НЕ ПРИШЛИ ДЕНЬГИ ЧЕК ЕСТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

ПОЛОЖИЛ ДЕНЬГИ А ОНИ ТАК И НЕ ПРИШЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЧЕК ЕСТЬ
    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2014 - 03:45

ЧТО ДЕЛАТЬ

Первым делом отключить Caps Lock (или отпустить бедный Shift).
После чего предоставить подробности
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх