Перейти к содержимому


Фотография

банк отказывается выдавать перевод WMR через Contact , мотивируя что он не работает с системой

Contact вывод WMR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь 387964378978 (WMID 387964378978 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 06-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2014 - 15:44

19 июня вывел деньги с WMR кошелька через систему Contact  на адрес одного из  банков , указанных в списке возможных для получения перевода,  пришел в банк,  мне ответили , что банк перестал работать с системой Contact, при этом он до сих пор находится в списке банков для вывода Webmoney!! Интересно почему  на сайте выдается заведомо ложная информация  по банкам, которые не в состоянии принять перевод на деле ??

 

  и где  мне теперь получать свои деньги?  проверял статус перевода на сайте системы Contact , там его  не находит даже, в банке меня послали и сказали что якобы нужно идти в другой банк, который работает с Contact, но перевод то  ведь уже ушел в адрес этого банка.. Что   делать в этой ситуации ?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2014 - 01:21

Найдите банк, который не отказался работать с CONTACT-ом, и сообщите тут его четырёхбуквенный код, тогда Наталья в понедельник Вам перенаправит перевод в выбранный банк.

Пермь город не маленький, так что найти вполне реально. Например, АК БАРС точно с CONTACT-ом продолжает работу.
http://akbars.ru/office/?set_city=perm

А вообще, непонятно, Вы только ради того, чтобы меньше ноги разминать пришлось в путешествии до банка выбрали CONTACT, или действительно в упор не увидели, что Золотая Корона дешевле? 110 пунктов выдачи, неужели не нашлось не нашлось бы близко ни одного ;)

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 23 июня 2014 - 19:17

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2014 - 09:38

19 июня вывел деньги с WMR кошелька через систему Contact  на адрес одного из  банков , указанных в списке возможных для получения перевода,  пришел в банк,  мне ответили , что банк перестал работать с системой Contact, при этом он до сих пор находится в списке банков для вывода Webmoney!! Интересно почему  на сайте выдается заведомо ложная информация  по банкам, которые не в состоянии принять перевод на деле ??

 

  и где  мне теперь получать свои деньги?  проверял статус перевода на сайте системы Contact , там его  не находит даже, в банке меня послали и сказали что якобы нужно идти в другой банк, который работает с Contact, но перевод то  ведь уже ушел в адрес этого банка.. Что   делать в этой ситуации ?

Предлагаю Вам 2 варианта решения данного вопроса:


- Вы можете обратиться непосредственно в Службу клиентских запросов системы CONTACT

800-200-4242, 981-42-55  с уточнением – в каком именно банке возможно получить перевод.


- Мы делаем принудительный запрос в Систему CONTACT на возврат данного платежа. При этом Вы потеряете комиссию и процедура возврата платежа займет 2-3 рабочих дня.


 

Сообщите,
пожалуйста, о Вашем решении.


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь 387964378978 (WMID 387964378978 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 06-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2014 - 10:55

Найдите банк, который не отказался работать с CONTACT-ом, и сообщите тут его четырёхбуквенный код, тогда Наталья в понедельник Вам перенаправит перевод в выбранный банк.

Пермь город не маленький, так что найти вполне реально. Например, АК БАРС точно с CONTACT-ом продолжает работу.
http://akbars.ru/office/?set_city=perm

А вообще, непонятно, Вы только ради того, чтобы меньше ноги разминать пришлось в путешествии до банка выбрали CONTACT, или действительно в упор не увидели, что Золотая Корона дешевле? 110 пунктов выдачи, неужели не нашлось не нашлось бы близко ни одного ;)

 

 

я пришел в этот  Акбарс, в итоге они  сообщили, что тоже не работают с контактом, хотя в контакте оператор мне сказала, что можно там получить перевод, в общем контакт сам не знает кто с ним работает а кто нет...

 

Скажите, а  этот перевод можно получить в любом банке который работает с Контакт, несмотря на то,  что   перевод сделан на другой банк изначально? или мне нужно перенаправлять перевод в другой банк через службу поддержки Webmoney или Contact ?  вроде бы нашел банк который еще работает с контактом.... 


Сообщение отредактировал 387964378978: 24 июня 2014 - 11:00

    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2014 - 11:55

Найдите банк, который не отказался работать с CONTACT-ом, и сообщите тут его четырёхбуквенный код, тогда Наталья в понедельник Вам перенаправит перевод в выбранный банк.

Пермь город не маленький, так что найти вполне реально. Например, АК БАРС точно с CONTACT-ом продолжает работу.
http://akbars.ru/office/?set_city=perm

А вообще, непонятно, Вы только ради того, чтобы меньше ноги разминать пришлось в путешествии до банка выбрали CONTACT, или действительно в упор не увидели, что Золотая Корона дешевле? 110 пунктов выдачи, неужели не нашлось не нашлось бы близко ни одного ;)

 

 

я пришел в этот  Акбарс, в итоге они  сообщили, что тоже не работают с контактом, хотя в контакте оператор мне сказала, что можно там получить перевод, в общем контакт сам не знает кто с ним работает а кто нет...

 

Скажите, а  этот перевод можно получить в любом банке который работает с Контакт, несмотря на то,  что   перевод сделан на другой банк изначально? или мне нужно перенаправлять перевод в другой банк через службу поддержки Webmoney или Contact ?  вроде бы нашел банк который еще работает с контактом.... 

 

Перенаправить перевод, если он уже успешно отправлен, к сожалению, нельзя.

Как нам подтвердили в Системе  CONTACT - переводы безадресные, получить перевод можно в любом банке- партнере Системы CONTACT, который производит выплаты от юр.лиц

Другими словами - Перевод можно получить в банке, который работает и с Системой  CONTACT и с WM (в данном случае, юр.лицо - это НКО Сетевая расчетная палата).

Эту информацию могут Вам дать непосредственно в CONTACT.


    • 1
  • Наверх

#6 Новичок Gazdrubal (WMID 530782077457 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2014 - 11:08

У меня та же проблема: 3 июля заказал вывод через систему Контакт, в банк, в который уже выводил деньги раньше. Прихожу в отделение - а они с Контактом уже не работают. И не только они, 6 банков разных по городу обошел и никто с Контактом не работает! Хотя раньше все работали) Менеджер в одном банке сказала, что банки отказываются от Контакта, мутная история, видать) На сайте Контакта недостоверная информация о пунктах приема и выдачи наличных. Я писал на perevod@webmoney.ru по поводу возврата денег обратно на кошелек, 6 дней молчат... 2-3 рабочих дня, говорите)


    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2014 - 09:48

У меня та же проблема: 3 июля заказал вывод через систему Контакт, в банк, в который уже выводил деньги раньше. Прихожу в отделение - а они с Контактом уже не работают. И не только они, 6 банков разных по городу обошел и никто с Контактом не работает! Хотя раньше все работали) Менеджер в одном банке сказала, что банки отказываются от Контакта, мутная история, видать) На сайте Контакта недостоверная информация о пунктах приема и выдачи наличных. Я писал на perevod@webmoney.ru по поводу возврата денег обратно на кошелек, 6 дней молчат... 2-3 рабочих дня, говорите)

Укажите, пожалуйста, точную дату Вашего обращения на perevod@webmoney.ru , а так же с какого E-mail Вы писали.


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Gazdrubal (WMID 530782077457 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2014 - 10:52

У меня та же проблема: 3 июля заказал вывод через систему Контакт, в банк, в который уже выводил деньги раньше. Прихожу в отделение - а они с Контактом уже не работают. И не только они, 6 банков разных по городу обошел и никто с Контактом не работает! Хотя раньше все работали) Менеджер в одном банке сказала, что банки отказываются от Контакта, мутная история, видать) На сайте Контакта недостоверная информация о пунктах приема и выдачи наличных. Я писал на perevod@webmoney.ru по поводу возврата денег обратно на кошелек, 6 дней молчат... 2-3 рабочих дня, говорите)

Укажите, пожалуйста, точную дату Вашего обращения на perevod@webmoney.ru , а так же с какого E-mail Вы писали.

Писал 7 июля, письмо с темой "Вопрос по возврату платежа" с адреса a8r8t8y8o8m8k8o8z8h8a8r8i8n@rambler.ru (цифру 8 везде убираем, извините, иначе никак, ящик с ЛС у вас забит)


Сообщение отредактировал Gazdrubal: 14 июля 2014 - 11:02

    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2014 - 11:07

 

У меня та же проблема: 3 июля заказал вывод через систему Контакт, в банк, в который уже выводил деньги раньше. Прихожу в отделение - а они с Контактом уже не работают. И не только они, 6 банков разных по городу обошел и никто с Контактом не работает! Хотя раньше все работали) Менеджер в одном банке сказала, что банки отказываются от Контакта, мутная история, видать) На сайте Контакта недостоверная информация о пунктах приема и выдачи наличных. Я писал на perevod@webmoney.ru по поводу возврата денег обратно на кошелек, 6 дней молчат... 2-3 рабочих дня, говорите)

Укажите, пожалуйста, точную дату Вашего обращения на perevod@webmoney.ru , а так же с какого E-mail Вы писали.

Писал 7 июля, письмо с темой "Вопрос по возврату платежа" с адреса a8r8t8y8o8m8k8o8z8h8a8r8i8n@rambler.ru (цифру 8 везде убираем, извините, иначе никак, ящик с ЛС у вас забит)

Продублируйте, пожалуйста, ваше сообщение через форму

https://support.wmtr...m/asp/enter.asp


    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2014 - 11:07

 

 

У меня та же проблема: 3 июля заказал вывод через систему Контакт, в банк, в который уже выводил деньги раньше. Прихожу в отделение - а они с Контактом уже не работают. И не только они, 6 банков разных по городу обошел и никто с Контактом не работает! Хотя раньше все работали) Менеджер в одном банке сказала, что банки отказываются от Контакта, мутная история, видать) На сайте Контакта недостоверная информация о пунктах приема и выдачи наличных. Я писал на perevod@webmoney.ru по поводу возврата денег обратно на кошелек, 6 дней молчат... 2-3 рабочих дня, говорите)

Укажите, пожалуйста, точную дату Вашего обращения на perevod@webmoney.ru , а так же с какого E-mail Вы писали.

Писал 7 июля, письмо с темой "Вопрос по возврату платежа" с адреса a8r8t8y8o8m8k8o8z8h8a8r8i8n@rambler.ru (цифру 8 везде убираем, извините, иначе никак, ящик с ЛС у вас забит)

Продублируйте, пожалуйста, ваше сообщение через форму

https://support.wmtr...m/asp/enter.asp

Выбрав

WebMoney.Perevod (WMR) (https://perevod.webmoney.ru)
Ввод\вывод для WMR-кошельков денежными переводами без открытия счета (CONTACT и др.)


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Gazdrubal (WMID 530782077457 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2014 - 11:26

 

 

 

У меня та же проблема: 3 июля заказал вывод через систему Контакт, в банк, в который уже выводил деньги раньше. Прихожу в отделение - а они с Контактом уже не работают. И не только они, 6 банков разных по городу обошел и никто с Контактом не работает! Хотя раньше все работали) Менеджер в одном банке сказала, что банки отказываются от Контакта, мутная история, видать) На сайте Контакта недостоверная информация о пунктах приема и выдачи наличных. Я писал на perevod@webmoney.ru по поводу возврата денег обратно на кошелек, 6 дней молчат... 2-3 рабочих дня, говорите)

Укажите, пожалуйста, точную дату Вашего обращения на perevod@webmoney.ru , а так же с какого E-mail Вы писали.

Писал 7 июля, письмо с темой "Вопрос по возврату платежа" с адреса a8r8t8y8o8m8k8o8z8h8a8r8i8n@rambler.ru (цифру 8 везде убираем, извините, иначе никак, ящик с ЛС у вас забит)

Продублируйте, пожалуйста, ваше сообщение через форму

https://support.wmtr...m/asp/enter.asp

Выбрав

WebMoney.Perevod (WMR) (https://perevod.webmoney.ru)
Ввод\вывод для WMR-кошельков денежными переводами без открытия счета (CONTACT и др.)

Сделал. Тикет 7878583. Надеюсь, разрешат проблему)


Сообщение отредактировал Gazdrubal: 14 июля 2014 - 11:26

    • 0
  • Наверх

#12 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2014 - 12:06

 

 

 

 

У меня та же проблема: 3 июля заказал вывод через систему Контакт, в банк, в который уже выводил деньги раньше. Прихожу в отделение - а они с Контактом уже не работают. И не только они, 6 банков разных по городу обошел и никто с Контактом не работает! Хотя раньше все работали) Менеджер в одном банке сказала, что банки отказываются от Контакта, мутная история, видать) На сайте Контакта недостоверная информация о пунктах приема и выдачи наличных. Я писал на perevod@webmoney.ru по поводу возврата денег обратно на кошелек, 6 дней молчат... 2-3 рабочих дня, говорите)

Укажите, пожалуйста, точную дату Вашего обращения на perevod@webmoney.ru , а так же с какого E-mail Вы писали.

Писал 7 июля, письмо с темой "Вопрос по возврату платежа" с адреса a8r8t8y8o8m8k8o8z8h8a8r8i8n@rambler.ru (цифру 8 везде убираем, извините, иначе никак, ящик с ЛС у вас забит)

Продублируйте, пожалуйста, ваше сообщение через форму

https://support.wmtr...m/asp/enter.asp

Выбрав

WebMoney.Perevod (WMR) (https://perevod.webmoney.ru)
Ввод\вывод для WMR-кошельков денежными переводами без открытия счета (CONTACT и др.)

Сделал. Тикет 7878583. Надеюсь, разрешат проблему)

Да, сообщение получили, ждем Вашего подтверждения.


    • 0
  • Наверх