Здравствуйте, подскажите что мне делать?Положил деньги в терминале, пришёл домой, посмотрел WebMoney, денег нет, посмотрел на чек и увидел, что ошибся цифрой. Что мне делать?До поддержки терминала не дозвониться. Живу в Беларуси, чек есть
Ошибся счётом
#1 Новичок
Отправлено 23 июня 2014 - 12:01
#2 Знаток
Отправлено 23 июня 2014 - 12:37
Живу в Беларуси
Вопрос 29:
Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?
Ответ 29:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.
#3 Новичок
Отправлено 23 июня 2014 - 13:10
А если кошелёк на который я положил деньги не существует?
#4 Знаток
Отправлено 23 июня 2014 - 13:16
А если кошелёк на который я положил деньги не существует?
Я привёл ответ с сайта Гаранта WMB и думаю, что он однозначен.
Если у Вас есть вопросы, их Вы можете задать непосредственно саппорту Гаранта http://wmtransfer.by/contacts.asp.