Перейти к содержимому


Фотография

Не активируется карта 1000WMR.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Новичок Nikita (WMID 470705756561 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2008 - 01:59

Здраствуйте! Я купил карту WMR1000 в городе Набережные Челны в магазине "Торговый Квартал" в отделе "АлтТелеком" и хотел ее активировать, как обычно.
Но при проверке данных система WebMoney сообщает мне, что данные карты
введены неверны. Я перепробовал все способы активировать карту и
перепечатывал данные много раз, но результат отрицательный. Знакомые говорят, что на моей карте не написано слово Paymer и это может быть подделка. Как такое может быть?

 

Номер карты 6660373.

ICQ 387227807

Email: niktracer@inbox.ru

А вот фото лицевой стороны карты:


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2008 - 06:46

Авторизирован ли ваш R-кошелек?

Проверьте, действительна ли карта (не просрочена ли "до 01.01.2008")...

А вот фото лицевой стороны карты:



http://www.guarantee....aspx?tabid=132 - тут изображение WMR-карт

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Nikita (WMID 470705756561 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2008 - 13:54

Авторизован. Даже дело не в этом, я проверял баланс карты на paymer.ru. Там выдает, что данные карты неверны.

Карта до 2015 года.

Фото совпадает с тем WMR1000, что вы дали по ссылке.

 

Что мне делать? Я слышал в соседней теме, что карты могут быть не активированы разработчиком. Активируйте мне ее пожалуйста. 1000 рублей для меня большие деньги..

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Тень (WMID 200180043797 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2008 - 00:22

та же проблема... только каупил 5 карт по 1000... т.е. 5000 ВМР... При попытке активации через сайт - пишет: "неверный чек..." При попытке внести из самого кипера выдает сообщение что эта карта уже была активирована... Хотя покупал в магазине Беталинк, где всегда брал, так как использую вебмани очень часто... Никогда подобных проблем не замечал...

куда хоть обращаться?

PS пару карточек распоковал, защитный слой стер... попробовал... 3 штуки еще запакованы

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Тень (WMID 200180043797 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2008 - 20:44

Кстати, проверил карточки все на сайте paymer.ru, все карты вроде действительны. При вводе номера выдается их номинал и прочее... Для проверки ввел номер своей старой, уже введенной карты. Выдало: "Чек аннулирован". Так что вроде с карточками все впорядке. Пробовали зачислить на другие кошельки, та же проблема.

Посмотрел карту автора топика, она видимо уже зачислена. Хотелось бы чтобы автор рассказал как он решил свою проблему.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Тень (WMID 200180043797 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2008 - 20:55

все, проблему решили
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Lelik (WMID 868709925135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 19:42

Таже проблема немогу активировать.Написал в тех поддержку посмотрим что ответят.Хотя пденьги именно сейчас нужно перевести(((.

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Pandabear112 (WMID 221571832182 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 23:31

все то же что и выше по теме.

3 карты по 1000 WMR каждая.

ни одна не активируется. проверка номеров через сайт показывает, что карты не активированы.

написал в поддержку. поставил телефон на дозвон. уже 41 минуту слушаю музыку.

 

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Дунька (WMID 857660562675 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2008 - 03:56

та же самая проблема с двумя картами каждая по 1000 WMR . Подскажите что делать?
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Pandabear112 (WMID 221571832182 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2008 - 16:28

служба поддержки webmoney послала меня к финансовому администратору. написал письмо. сегодня утром решил позвонить, ибо затягивать процесс мне не нужно.

финансовая администрация оказалась доступна только после 11. карточки проверили, подтвердили их пригодность. сказали, что через час все будет окей. прошло два часа. карты не работают по-прежнему. по телефону финансовой администрации либо сбрасывают звонок, либо вешают на ожидание и потом опять сбрасывают звонок.

куда еще надо постучаться, чтобы все заработало? кому надо написать ругательное письмо, или жалобу? к кому надо прийти прямо в кабинет?

подскажите, пожалуйста.

 

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок LinX (WMID 971851877894 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2008 - 07:42

та же проблема, карта на 500 WMR не могу активировать! уже и на почту и по внутренней почте написал... пытался дозвониться - музыка мин 30 играла - бросил! че такое вообще? раньше все было нормально!

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2008 - 00:53

Если Вы уверены, что номер и код карты ввели верно (проверяли),

то возможно карты у дилера оказались "не совсем корректным способом".

В любом случае, если WMR карта действительна (проверить можно на https://www.paymer.ru  ) и не авторизуется,

то для выяснения причин Вам необходимо обратиться на мэйл financial@guarantee.ru

 

 

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Foreshadow (WMID 549326779334 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2008 - 12:57

то для выяснения причин Вам необходимо обратиться на мэйл financial@guarantee.ru



 

Как долго ждать ответа с этого ящика? Проблема такая же, отписал на почту со сканами карты и чека, пошли уже третьи сутки..

    • 0
  • Наверх

#14 Новичок P (WMID 319026538141 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2008 - 04:48

Я смотрю не только у меня такая проблема! Я не могу активировать карту на 3000 WMR. Интересно, как прокомментируют подобную ситуацию господа из WM? Я должен был перечислить деньги вовремя, а получилось что я продинамил людей.

ОТМАЗКИ ТИПА:

Если Вы уверены, что номер и код карты ввели верно (проверяли),

то, что данные вводились верно, я уверен на 100%.

то возможно карты у дилера оказались "не совсем корректным способом".

Мне глубоко наплевать как она досталась продавцу у которого я ее купил..... Я ЗАПЛАТИЛ СВОИ ДЕНЬГИ!!!!

Служба поддержки не отвечает уже 1,5 часа!

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Palach (WMID 767331236459 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2008 - 03:32

У всех систем конечно бывают сбои... но то что я увидел сообщение от 5-го января (почти 2 месяца прошло). И проблема все так же идет... Жесть.

Народ, кому нибудь помогли?

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Xanth (WMID 378138770433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2008 - 04:30

Такая же ерунда, купил карту на 3000wmr не активируется , звонил в поддержку, сказали что у них такм какойто сбой мол исправляют. :evil: Проверка показывает что карта активна, что за ерунда такая?

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок aple (WMID 319596586425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2010 - 00:17

проблема ещё актуальна № 6539059037 действительна до 01.01.2015. На www.paymer.ru вышло сообщение Чек 6539059037 500,00 WMR был погашен на кошелек R147219938469. Дата последнего погашения 01.08.2010 20:49:32 но средства не приходили. До этого успешно активировал карту № 5531191323
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок aple (WMID 319596586425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2010 - 00:24

Спустя минуту после сообщения средства поступили на кошелек, видно сбой какой то.
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Whitesunset (WMID 372920460963 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2010 - 01:03

Здравствуйте, подскажите к кому обратиться.
Не получается пополнить кошелек , WMR чек №8712870393

Ошибка: Неверные реквизиты чека. Возможно, вы не подтвердили реквизиты после создания.

    • 0
  • Наверх

#20 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2010 - 03:24

aple получает бонусных 2 недели за пачканье актуального форума архиологическими раскопками.

Еща раз такое повторися, пойдет получать персональный аттестат.

 

 

Whitesunset, откройте глаза и внимательно посмотрите в список тем этой ветки (подраздел) форума.

 

 

Топ закрыт.

    • 0
  • Наверх