Перейти к содержимому


Фотография

[Украина] Деньги долго идет после пополнения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Tolkne (WMID 964991491604 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2014 - 08:45

Здравствуйте всем!
 

Я из Украины, г. Днепропетровск.

 

Вчера в 17.10 пополнил на одном терминале (ул. Клары Цеткина 9а,) на счет U735480032418. Сумма счета 100 грн. (в кошелек должен быть 95 грн. Комиссия 5 грн)

Но, возникла проблема. Данный терминал больше не выпускает чек после пополнения, возможно забыли поставить рулон бумаги для чека.

 

Я начинаю волноваться по поводу технической задержки пополнения. Хотелось узнать у Вас, как же быть с этим задержкой и как оформить в саппорт?

 

Заранее спасибо за ответ.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2014 - 09:50

Здравствуйте всем!
 

Я из Украины, г. Днепропетровск.

 

Вчера в 17.10 пополнил на одном терминале (ул. Клары Цеткина 9а,) на счет U735480032418. Сумма счета 100 грн. (в кошелек должен быть 95 грн. Комиссия 5 грн)

Но, возникла проблема. Данный терминал больше не выпускает чек после пополнения, возможно забыли поставить рулон бумаги для чека.

 

Я начинаю волноваться по поводу технической задержки пополнения. Хотелось узнать у Вас, как же быть с этим задержкой и как оформить в саппорт?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

Что именно помешало позвонить в поддержку терминала и задать им вопрос?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Tolkne (WMID 964991491604 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2014 - 11:19

Что именно помешало позвонить в поддержку терминала и задать им вопрос?

Я глухой.

 

Мне придется найти моего друга, если он не занят, чтобы он мог позвонить за меня.


Сообщение отредактировал Tolkne: 02 июля 2014 - 11:34

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2014 - 13:57

 

Что именно помешало позвонить в поддержку терминала и задать им вопрос?

Я глухой.

 

Мне придется найти моего друга, если он не занят, чтобы он мог позвонить за меня.

 

Прошу пардону!

А у владельца терминала нет сайта? Может там есть форма обратной связи или онлайн-чат с консультантом?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2014 - 20:48

В крайнем случае можно прибегнуть к помощи http://webmoney.ua/feedback/111.html
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх