Перейти к содержимому


Фотография

И что теперь?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок apk74 (WMID 222758145189 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-февраля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2006 - 13:20

28.01.06 перевел деньги на "R" кошелек через сбербанк в кол-ве 5000 руб.

квиток об оплате сразу же выкинул, проверив правильность всех цифр с платежкой.

Каждый день залазил на веб кошелек ,но денег всё небыло...

Потом посмотрел "Розыск платежей", а там -"Вы или Оператор забыли написать N кошелька", хотя в платёжке ничего про номер щета или кошелька ненаписано...Даже графы,куда это записать нету.

Что теперь получается?---Подарил?:cry:

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2006 - 19:21

28.01.06 перевел деньги на "R" кошелек через сбербанк в кол-ве 5000 руб.

квиток об оплате сразу же выкинул, проверив правильность всех цифр с платежкой.

Каждый день залазил на веб кошелек ,но денег всё небыло...

Потом посмотрел "Розыск платежей", а там -"Вы или Оператор забыли написать N кошелька", хотя в платёжке ничего про номер щета или кошелька ненаписано...Даже графы,куда это записать нету.

Что теперь получается?---Подарил?:cry:



Если внимательно прочитать  "Розыск платежей",  то там написано "По любым финансовым вопросам, связанным с розыском платежа и пересылкой необходимых для розыска документов необходимо обращаться к Финансовому администратору системы по электронной почте financial@wmtransfer.com или внутренней почте WM ID 749238964258."

Последуйте этой рекомендации пожалуйста .

    • 0
  • Наверх