Перейти к содержимому


Фотография

Europlat- Платёж не проведён.

Europlat

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Raven (WMID 492334317468 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2014 - 22:19

Пополнял деньги через терминал europlat. Деньги до сих пор не пришли, Тех. поддержка не отвечает (все линии переполнены, как всегда) При проверке статуса платежа выдает: Статус платежа: Платеж не проведен;

До этого было, что-то про находится в ожидании. 

 

Какие действия стоит применить, чтобы получить свои деньги?


Сообщение отредактировал 492334317468: 11 июля 2014 - 14:01

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок TroloLo1488 (WMID 215038589808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2014 - 22:43

Та же фигня,сегодня положил через такой терминал 300 р и ничего не пришло.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2014 - 22:49

Пополнял деньги через терминал europlat. Деньги до сих пор не пришли, Тех. поддержка не отвечает (все линии переполнены, как всегда) При проверке статуса платежа выдает: Статус платежа: Платеж не проведен;

До этого было, что-то про находится в ожидании. 
Скрин чека прилагаю


 

Какие действия стоит применить, чтобы получить свои деньги?

 

Раз не проведен, то все вопросы строго к ним, вебмани тут ещё не при делах.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Raven (WMID 492334317468 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2014 - 23:03

Пополнял деньги через терминал europlat. Деньги до сих пор не пришли, Тех. поддержка не отвечает (все линии переполнены, как всегда) При проверке статуса платежа выдает: Статус платежа: Платеж не проведен;

До этого было, что-то про находится в ожидании. 
Скрин чека прилагаю


 

Какие действия стоит применить, чтобы получить свои деньги?

 

Раз не проведен, то все вопросы строго к ним, вебмани тут ещё не при делах.

Я не могу с ними никак связаться, звонить им без толку, сколько раз пытался и с почтой такая же проблема, не думаю, что получу ответ. Я не верю в то, что у них в полночь все консультанты заняты


    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2014 - 23:50

Если раньше пополняли через них, то с какого кошелька и с каким примечанием приходили средства?

Вроде они через Рапиду орудуют...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Raven (WMID 492334317468 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2014 - 00:27

Если раньше пополняли через них, то с какого кошелька и с каким примечанием приходили средства?

Вроде они через Рапиду орудуют...

да рапида, стоит обратиться в их тех. поддержку?


Сообщение отредактировал 492334317468: 11 июля 2014 - 00:27

    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2014 - 01:11

Вариантов лучше не вижу, так что конечно стоит.
Если они с ними работают, то должны знать, как на них воздействовать

http://www.rapida.ru/contacts/
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Raven (WMID 492334317468 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2014 - 14:01

проблема решилась, смог написать в тех. поддержку и деньги перевели


    • 1
  • Наверх

#9 Новичок TroloLo1488 (WMID 215038589808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2014 - 14:45

проблема решилась, смог написать в тех. поддержку и деньги перевели

Куда писал?
А то мне так и не перевели деньги.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Europlat