Перейти к содержимому


Фотография

Не могу сменить номер телефона

номер телефона

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Алексей Авдеев (WMID 374029322537 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2014 - 12:08

Полтора года назад создал кошелек WebMoney. С тех пор не пользовался номером телефона, который указал для кошелька. Номер восстановлению не подлежит.

Хочу сменить номер, но процедуру усложняет несколько моментов: 1.у меня сменился адрес прописки (письмо для подтверждения смены номера по прошлому адресу уже не придет). 2. Хотел отправить заявление по почте на смену номер телефона, но я живу в Украине и нотариус не может заверить заявление на русском языке. 3. Никакого проверочного вопроса у меня не спрашивает. Может я его и не ставил. Или это обязательная процедура?

Посоветуйте что делать.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2014 - 13:27

В WebMoney есть стандартная процедура изменения номера телефона.
Список нотариусов, которые заверяют заявления соискателя, но думаю, что не откажут в заверении заявления на смену номера телефона.
При регистрации у Вас должно было спросить. Возможно, Вы не обратили внимания, но спрашивает у ВСЕХ.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Алексей Авдеев (WMID 374029322537 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2014 - 14:18

эту процедуру я пробовал пройти.
"Если для вашего WMID установлен контрольный вопрос, то вместо второго проверочного кода, отправленного на прежний номер телефона, вы можете указать ответ на него." - У меня не спрашивает этот контрольный вопрос. Может это значить, что у меня его просто нет? (регистрация была через соц сети)
​Жаль, что в списке нотариусов нету Харькова. Не хочется ехать в другой город.
42114c9120c0.jpg

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 19 июля 2014 - 01:52

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2014 - 18:42

Если не устанавливали контрольный вопрос, тогда только один путь - через нотариуса.

Возможно, поможет обращение к другому нотариусу, т.к. на русском языке как-то же люди заверяют заявления соискателя.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июля 2014 - 01:56

Заявление соискателя есть и на украинском. Возможно и для заявления по замене мобильного язык не принципиален.
Проконсультируйтесь через support.wmtransfer.com, в списке выбирайте (ставьте точку слева от) WebMoney.Passport, ответ ждите не раньше понедельника.

Вы точно предпринимали попытки приобретения того номера заново? Или просто уверовали в отрицательный результат даже не пробовав...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Алексей Авдеев (WMID 374029322537 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июля 2014 - 12:11

Заявление соискателя есть и на украинском. Возможно и для заявления по замене мобильного язык не принципиален.
Проконсультируйтесь через support.wmtransfer.com, в списке выбирайте (ставьте точку слева от) WebMoney.Passport, ответ ждите не раньше понедельника.

Вы точно предпринимали попытки приобретения того номера заново? Или просто уверовали в отрицательный результат даже не пробовав...

Да, предпринимал много попыток. Общался и с оператором, и в центрах обслуживания абонентов. Говорят: "Без вариантов".

 

Спасибо. Я написал в support, теперь жду ответа.


    • 1
  • Наверх

#7 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2014 - 13:05

Полтора года назад создал кошелек WebMoney. С тех пор не пользовался номером телефона, который указал для кошелька. Номер восстановлению не подлежит.

Хочу сменить номер, но процедуру усложняет несколько моментов: 1.у меня сменился адрес прописки (письмо для подтверждения смены номера по прошлому адресу уже не придет). 2. Хотел отправить заявление по почте на смену номер телефона, но я живу в Украине и нотариус не может заверить заявление на русском языке. 3. Никакого проверочного вопроса у меня не спрашивает. Может я его и не ставил. Или это обязательная процедура?

Посоветуйте что делать.

Заявления рассматриваются и на украинском языке.


    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: номер телефона