Перейти к содержимому


Фотография

Ошибся номером webMoney

номер кошелька

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь 212573338357 (WMID 212573338357 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 25-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2014 - 20:16

Здравствуйте, сегодня примерно в 20:30 при пополнении кошелька я ошибся номером. Мой кошелёк:315342294317 Мой номер телефона: 89528666176  Сумма пополнения 460,05 Рублей. Однако у меня есть проблема: терминал не выдал чека, могу ли я вернуть свои деньги?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 00:37

Номер мобильного при пополнении указывали?

Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).

Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала

PS: отсутствие чека - не проблема для связи с терминальщиками
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь 212573338357 (WMID 212573338357 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 25-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 12:18

Номер мобильного при пополнении указывали?

Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).

Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала

PS: отсутствие чека - не проблема для связи с терминальщиками

https://check.webmoney.ru/ Просит ввести номер кошелька, на который я клал деньги, но я не знаю где я ошибся. Т.е. не могу вписать туда номер кошелька.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 12:32

 

Номер мобильного при пополнении указывали?

Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).

Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала

PS: отсутствие чека - не проблема для связи с терминальщиками

https://check.webmoney.ru/ Просит ввести номер кошелька, на который я клал деньги, но я не знаю где я ошибся. Т.е. не могу вписать туда номер кошелька.

 

Где именно оно просит номер кошелька?

Там надо войти с номером мобилы и просто посмотреть текущий баланс.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 212573338357 (WMID 212573338357 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 25-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 14:35

 

 

Номер мобильного при пополнении указывали?

Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).

Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала

PS: отсутствие чека - не проблема для связи с терминальщиками

https://check.webmoney.ru/ Просит ввести номер кошелька, на который я клал деньги, но я не знаю где я ошибся. Т.е. не могу вписать туда номер кошелька.

 

Где именно оно просит номер кошелька?

Там надо войти с номером мобилы и просто посмотреть текущий баланс.

А, так вы про это, ну там на балансе нету ничего. Я говорил про розыск платежа. В общем на веб мани их нету, а терминал не киви, значит я должен позвонить в тех. поддержку терминала?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 14:41

 

 

 

Номер мобильного при пополнении указывали?

Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там
(если терминал был QIWI, то проверять баланс залогинившись с номером телефона на их сайте).

Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала

PS: отсутствие чека - не проблема для связи с терминальщиками

https://check.webmoney.ru/ Просит ввести номер кошелька, на который я клал деньги, но я не знаю где я ошибся. Т.е. не могу вписать туда номер кошелька.

 

Где именно оно просит номер кошелька?

Там надо войти с номером мобилы и просто посмотреть текущий баланс.

А, так вы про это, ну там на балансе нету ничего. Я говорил про розыск платежа. В общем на веб мани их нету, а терминал не киви, значит я должен позвонить в тех. поддержку терминала?

 

Других вариантов уже не осталось.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: номер кошелька