Перейти к содержимому


Фотография

Не могу подать претензию

претензия ошибка

  • Тема закрыта
7 ответов в данной теме

#1 Пользователь 214461859412 (WMID 214461859412 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2014 - 16:59

Не могу подать претензию

ошибка:

Условия подачи претензии не выполнены. Претензии принимаются только при наличии исходящих платежей от Вас в пользу указанного Вами WM-идентификатора WMID#  не позднее 90 суток со дня совершения транзакции или при наличии претензии от указанного Вами WM-идентификатора WMID#  на Ваш WMID# . Данные условия не выполнены. Вы можете подать иск  против владельца WM-идентификатора WMID# (вм ид были удалены на всякий случай)

 

Платеж был совершен 

Дата: 25.07.2014

От меня - ему, с вм кошелька на вм кошелек.

В чем проблема?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2014 - 17:35

Не могу подать претензию
ошибка:
Условия подачи претензии не выполнены. Претензии принимаются только при наличии исходящих платежей от Вас в пользу указанного Вами WM-идентификатора WMID#  не позднее 90 суток со дня совершения транзакции или при наличии претензии от указанного Вами WM-идентификатора WMID#  на Ваш WMID# . Данные условия не выполнены. Вы можете подать иск  против владельца WM-идентификатора WMID# (вм ид были удалены на всякий случай)
 
Платеж был совершен 
Дата: 25.07.2014
От меня - ему, с вм кошелька на вм кошелек.
В чем проблема?

Не ты первый сталкиваешься.
Пиши в поддержку и задавай вопрос, почему тебе не дают подать претензию, а время уходит!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь 214461859412 (WMID 214461859412 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2014 - 17:39

Не могу подать претензию
ошибка:
Условия подачи претензии не выполнены. Претензии принимаются только при наличии исходящих платежей от Вас в пользу указанного Вами WM-идентификатора WMID#  не позднее 90 суток со дня совершения транзакции или при наличии претензии от указанного Вами WM-идентификатора WMID#  на Ваш WMID# . Данные условия не выполнены. Вы можете подать иск  против владельца WM-идентификатора WMID# (вм ид были удалены на всякий случай)
 
Платеж был совершен 
Дата: 25.07.2014
От меня - ему, с вм кошелька на вм кошелек.
В чем проблема?

Не ты первый сталкиваешься.
Пиши в поддержку и задавай вопрос, почему тебе не дают подать претензию, а время уходит!

Написал в тех поддержку(где указал обратную связь как email) теперь когда пытаюсь залогиниться,пишет пользователь не найден в чем проблема?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2014 - 17:54



Не могу подать претензию
ошибка:
Условия подачи претензии не выполнены. Претензии принимаются только при наличии исходящих платежей от Вас в пользу указанного Вами WM-идентификатора WMID#  не позднее 90 суток со дня совершения транзакции или при наличии претензии от указанного Вами WM-идентификатора WMID#  на Ваш WMID# . Данные условия не выполнены. Вы можете подать иск  против владельца WM-идентификатора WMID# (вм ид были удалены на всякий случай)
 
Платеж был совершен 
Дата: 25.07.2014
От меня - ему, с вм кошелька на вм кошелек.
В чем проблема?

Не ты первый сталкиваешься.
Пиши в поддержку и задавай вопрос, почему тебе не дают подать претензию, а время уходит!


Написал в тех поддержку(где указал обратную связь как email) теперь когда пытаюсь залогиниться,пишет пользователь не найден в чем проблема?


Ты не туда лезешь. По твому обращению должен быть создан тикет, а в емыло придет ссылка для его подтверждения.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь 214461859412 (WMID 214461859412 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2014 - 17:57

 

 

Не могу подать претензию
ошибка:
Условия подачи претензии не выполнены. Претензии принимаются только при наличии исходящих платежей от Вас в пользу указанного Вами WM-идентификатора WMID#  не позднее 90 суток со дня совершения транзакции или при наличии претензии от указанного Вами WM-идентификатора WMID#  на Ваш WMID# . Данные условия не выполнены. Вы можете подать иск  против владельца WM-идентификатора WMID# (вм ид были удалены на всякий случай)
 
Платеж был совершен 
Дата: 25.07.2014
От меня - ему, с вм кошелька на вм кошелек.
В чем проблема?

Не ты первый сталкиваешься.
Пиши в поддержку и задавай вопрос, почему тебе не дают подать претензию, а время уходит!

 

Написал в тех поддержку(где указал обратную связь как email) теперь когда пытаюсь залогиниться,пишет пользователь не найден в чем проблема?

 

Ты не туда лезешь. По твому обращению должен быть создан тикет, а в емыло придет ссылка для его подтверждения.

Верно,приходило письмо,я подтвердил запрос.Теперь я хочу посмотреть мой запрос,мне ждать пока ответят и придет уведомление(на email)?(хотя это глупо,ведь вдруг я захочу дополнить сообщение,а доступа у меня к нему нету)


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2014 - 19:54

Дык если не логинились через кипер, то и входить WMIDом не надо.
Логиньтесь с помощью e-mail и пришедшего на него пароля.

Перевод случайно не был ли с протекцией?

PS: а если получатель действительно мошенник, то огласить тут потом его кошелёк и WMID не помешает
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь 214461859412 (WMID 214461859412 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2014 - 20:43

Дык если не логинились через кипер, то и входить WMIDом не надо.
Логиньтесь с помощью e-mail и пришедшего на него пароля.

Перевод случайно не был ли с протекцией?

PS: а если получатель действительно мошенник, то огласить тут потом его кошелёк и WMID не помешает

Про пароль большое спасибо,я  сразу не заметил))Перевод осуществлен без протекции,а на счет мошенника конечно выложу,только сомневаюсь что это поможет т.к. его кошелек был создан 6 дней назад...


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь 214461859412 (WMID 214461859412 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2014 - 09:09

как и обещал WMID 395202818586
    • 2
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: претензия, ошибка