Перейти к содержимому


Фотография

Доброго времени суток, извиняюсь, указал WMID вместо кошелька

wmid

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Доктор ОМ (WMID 507679842664 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2014 - 13:34

Доброго времени суток, Уважаемые.

 

Проблема моя в моей невнимательности, сам я из Беларуси, написал при пополнении кошелька вместо кошелька WMID , платёж шёл через инфокиоск, к сожалению чек не сохранил.

 

Однако могу сказать где и в каком времени был произведён платёж,существует также привязка телефона к карточке (смс банкинг)

если это поможет.

 

Прошу разобраться в моей проблеме и помочь вернуть, пусть и не очень большие, но средства.

 

Заранее спасибо Вам.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2014 - 13:37

Доброго времени суток, Уважаемые.
 
Проблема моя в моей невнимательности, сам я из Беларуси, написал при пополнении кошелька вместо кошелька WMID , платёж шёл через инфокиоск, к сожалению чек не сохранил.
 
Однако могу сказать где и в каком времени был произведён платёж,существует также привязка телефона к карточке (смс банкинг)
если это поможет.
 
Прошу разобраться в моей проблеме и помочь вернуть, пусть и не очень большие, но средства.
 
Заранее спасибо Вам.

http://webmoney.by/faqs.asp#antwort29

Ответ № 29.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх