Перейти к содержимому


Фотография

WM колбасит не по-детски


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
32 ответов в данной теме

#21 Новичок 163516425671 (WMID 163516425671 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 16:13

Я не могу передать деньги на другой кошелек, информация о получателе просто не загружается!!!



Тоже вторые сутки мучаюсь.

Вчера кто-то пытался зайти с 62.213.127.230, хорошо что блокировка включена. Но и это не всё. Кипер подключается 10-15 минут. Даже если удается подключиться, то не перевести деньги. Либо информация о получателе не загружается, либо картинка с символами для подтверждениия операции.

    • 0
  • Наверх

#22 Новичок QMAN (WMID 222114069216 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 16:23

Тоже вторые сутки мучаюсь.

Вчера кто-то пытался зайти с 62.213.127.230, хорошо что блокировка включена. Но и это не всё. Кипер подключается 10-15 минут. Даже если удается подключиться, то не перевести деньги. Либо информация о получателе не загружается, либо картинка с символами для подтверждениия операции.



Вполне возможно, что произошли проблемы у дата центра, где находятся тачки ВМ. Т.к. даже когда пытаешься попасть на некоторые сервисы ВМ (security.webmoney.ru или оплатит что-то через Merchant) то тебе в нос тыкают блоком по IP  и говорят, что ты мошенник и твой IP не катит =(

Думаю непонятные IP в Ваших логах это и есть следствие этой проблемы... так сказать, Вы сами себе "хацкеры" =)

Было бы отлично, если бы Вы отписали, что Вам выдаётся если Вы пытаетесь проплатить что то через Merchant (если у Вас уже стоит блок по IP) и при попытке попасть на securyty.webmoney.ru.

    • 0
  • Наверх

#23 Пользователь chater (WMID 067007387204 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 12-января 08
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 16:24

Фу ты..слова Богу что эта проблема не только у меня, ато я подумал что с провайдером что то опять. У меня Advisor открыл был как то, но чисто текстовая версия :)

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок CLUB ZONE (WMID 274754187127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-января 08
  • МестоположениеКыргызстан
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 16:54

таже проблема, только к тому же ще мой аккаунт заблокировали по непонятным причинам и отвечать никто пока не хочет.

в итоге потеряны много заказов, много работы, много денег, подвел многих людей так как не могу ничего оплатить. и интернет на последнем издыхании так как за него тоже не оплатишь :(

    • 0
  • Наверх

#25 Новичок Войткова (WMID 841421533606 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 17:04

глюки весь новый год..господа программеры - если вдруг загляните - соизвольте в новостях на главной странице сайте объяснить причину падения сервиса вм и этого странного ай-пи


62.213.127.229

    • 0
  • Наверх

#26 Знаток muslimgauze (WMID 400615850579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 290
  • Регистрация: 08-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 20:49

ответ от суппорта "каравана":

Дело в том, что ресурс, на котором вы использовали сервис webmoney,
находится у нас на хостинге под аппаратной защитой от ДДОС атак. На этот
ресур велась и сейчас продолжает идти ДДОС атака и, соответственно, наша
система защиты проксирует все IP адреса, с которых осуществляется
подключение к сервису webmoney, и само обращение к сервисам
осуществляется уже с IP адресов (соответственно принадлежащих компании
Караван), которые подставляет наша система защиты. То есть ни о каких
несанкционированных попытках снять деньги с кошельков, используя IP
адреса компании Караван, речи не идёт.

    • 0
  • Наверх

#27 Пользователь raide777 (WMID 823983653454 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 12-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 21:32

вроде всё работает, кроме одной важной штуки. Когда передаёшь деньги, не загружается или не отображается информация о получателе, приходится очень долго ждать минут по 10. Ествественно все порты открыты, короче всё работает нормально, кроме WM :(. У кого такая же проблема и нашёл способ это вылечить, расскажите.

    • 0
  • Наверх

#28 Новичок lexx (WMID 286459935888 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-января 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 21:33

Здравствуйте, ну что за хрень....когда заработает??!!! Ни за инет ни заплатить ни за товар!!!!В супорт звонил отмазываются - пишите письма в какой то "арбитраж"!!! Мне на фиг никуда писать не надо....мне деньги надо перевести...что за сервис.......!!!

    • 0
  • Наверх

#29 Новичок aeclub (WMID 252659837317 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2008 - 04:21

а я думал эт у меня одного проблемы. я бы на месте саппорта сообщал о подобных проблемах, чтоб народ не беспокоился понапрасну.

    • 0
  • Наверх

#30 Новичок cliviy (WMID 101711713186 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-марта 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2008 - 16:52

Включаю Bxod  и вижу такую лобудень:

Ваши реквизиты:
номер участника: xxxxxx

WM-идентификатор: 101711713186
Аттестат: Персональный аттестат
E-mail (для получения кода протекции): xxxxx@xxxxxx.xxxx
IP-адрес: 62.213.127.230
С данного IP-адреса разрешен сбор бонусов (нет в списке публичных прокси).
Я мягко сказать удивился от такого IPшника.Реально я вместо ххххх работаю с России.

В своё время аналогические проблемы были у меня с EGold.Тоже проблемы с подключением, неправильный IP и т.п.

Кончилось это тем, что кроме денег со счёта пропала вся история (выписка по движению).

В результате оказался счёт девственнно чистый - без денег и истории.

Ну так это единичный и частный случай.А здесь другое и массовое.

    • 0
  • Наверх

#31 Участник SoFuWa (WMID 899047089709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 18-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2008 - 18:59

Банковский перевод с 9-го числа висит с WMR кошелька, статус выполнен, а деньги не пришли!!

И не у меня одного так. Когда это решится все и почему бы ненаписать на сайте что перебои с платежами? Денег нет а везде все прекрасненько, не извинений на сайте ничего.

    • 0
  • Наверх

#32 Новичок DIV777 (WMID 780344440944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2008 - 00:54

Банковский перевод с 9-го числа висит с WMR кошелька, статус выполнен, а деньги не пришли!!

И не у меня одного так. Когда это решится все и почему бы ненаписать на сайте что перебои с платежами? Денег нет а везде все прекрасненько, не извинений на сайте ничего.



А чего Вы хотите - Веб-мани альтернативы на сегодняшний день нет, вот они и выкаблучиваются! Не нравится - уходите! Ах, некуда уходить!? Тогда ... В общем, полный беспредел!

    • 0
  • Наверх

#33 Участник Bolkonski (WMID 835709720833 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 05-ноября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2008 - 01:12

Опять колбаса. Сайты WM не открываются. Деньги с кошельков снимаются, а потом показывается ошибка.:evil: Похоже снова масштабная атака. Надоело.

    • 0
  • Наверх