Перейти к содержимому


Фотография

Наиважнейший вопрос к сервису аттестации!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Пользователь Георгий (WMID 237247122722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 31-января 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 04:24

Всем привет!Нужна помощь от сервиса аттестации!Многие пишут про проблемы с восстановлением сертификата и возможностью дальнейшей работы с кошельками,принадлежавших WMid,над которым утрачен контроль.

Работники сервиса аттестации могут внести ясность,если ОДИН РАЗ нормально обьяснят народу,что им делать при потере контроля над своими кошельками.

У меня такая же ситуация,по неосторожности и не по своей вине непродлил срок действия сертификата.По всем правилам прошел процедуру восстановления,получил новый аттестат,а вот старый до сих пор неработает.Старый WMid необходим,на счету осталась небольшая сумма,но дело не в деньгах.Мне нужен старый сертификат.Подскажите,как правильно решить вопрос по восстановлению сертификата?

Сама система WM Transfer вполне приемлема для работы в сети и нехотелось бы из-за мелких неурядиц снова проходить аттестацию,нарабатывать бизнес-уровень и т.д.На старом WMid  мой BL более 50 и жаль будет,если я его потеряю.

Кто может помочь советом-буду признателен.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 05:52

Он ведь был просрочен, а не утерян.

https://passport.web...Key.asp?Step=11

Тут и без нового ВМИД все делается, и восстановление контроля не нужно.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Георгий (WMID 237247122722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 31-января 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2008 - 22:54

Спасибо за ссылку,но там я уже был:D

Я написал на указанный адрес и мне пришел ответ:

"По данным сервера Вы уже произвели продление сертификата и получили новый сертификат на срок 1 год, повторное продление невозможно..."

Но как я мог продлить,не имея ссылки на продление и если я продлил,то почему я немогу пользоваться старым WMid?

И обьясните,что это за файл .PFX нужно отправить и что за пароль?


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Pegas136 (WMID 625613868460 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2009 - 15:56

Вот вот, подобная ситуация. Сертификаты восстановить по прежнему WMid - просто не возможно. читал здесь форум и столько от клиентов возмущений!!!!! Проходишь процедуру восстановления контроля над кошельками, все нормально и доступ есть и контроль, а вот сертификат блин - ругаюсь- на другой WMid и что теперь делать? получается восстановление все прошло, кроме сертивиката на мой старенький WMid!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 И на всем форуме со стороны администрации тишина!!! Я так понял АДМИНИСТРАЦИЯ- утрачивает сама контроль над многими проблемами, они постепенно накапливаются и авторитет службы падает. Заметно- чтопроблема с утерей сертификатов и контроля над кошельками очень острая, а это представьте - БЕЗВЛАСТИЕ! Ну, к примеру Вы идете по улице и обранили кошелек, в ДОБРОСОВЕСТНОЙ службе- утеряный кошелек помогут восстановить или вернуть его, а здесь - все просто потерянный контроль или сертификат возможно автоматически присваиватся по срокам давности не восстановления его. :cheesy: . Не авторитетная работа АДМИНИСТРАЦИИ! Не отлажен механизм восстановления СЕРТИФИКАТОВ на прежний WMid!!!!!!!!! Пора всем на форуме обратить внимание на эти вопросы и выразить каждому в адрес СЛУЖБЫ - притензии! - ПОнизится рейтинг и авторитетность. :) Или служба умрет или они обратят внимание на эти проблемы.

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Галина (WMID 224807516313 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 64
  • Регистрация: 18-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2009 - 18:31

В случае если сертификат нет возможности продлить, то Вы проходите стандартную процедуру восстановления.

Ознакомтесь http://www.webmoney....returnkey.shtml

С помощью нового WMID Вы подаете заявку на восстановление старого и после окончания процедуры Вам восстановят доступ к Вашему WMID.

Регламент восстановления (ознакомтесь подробно) http://key.wmtransfer.com/about.asp

    • 0
  • Наверх