Перейти к содержимому


Фотография

Кошелек заблокировали или глюки сайта?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Juris (WMID 141664542285 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2014 - 18:28

Не мог сперва зайти на light.webmoney.ru, потом кошелек был недоступен - выскакивала ошибка, потом e-num не работал. Спросил у знакомых, они тоже не могу попасть. Сейчас зашел, пытался внутри своего кошелька сделать обмен wmz на wmr и сразу же выдает ошибку "Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован." Т.е. мой кошелек почему-то заблокировали??? Или это глюки сайта? Отпишите, пожалуйста, как можно скорее. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2014 - 19:18

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход), пишите в саппорт без нервов и спрашивайте в чём проблема, ссылка с права в самом низу форума 


Сообщение отредактировал Valenchak: 06 августа 2014 - 19:23

Изображение
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Juris (WMID 141664542285 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2014 - 20:03

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход), пишите в саппорт без нервов и спрашивайте в чём проблема, ссылка с права в самом низу форума 

Спасибо, я уже отписал. Вы не знаете, они круглосуточно работают? Или сегодня уже не ждать ответа?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2014 - 21:48

Теперь только завтра


Изображение
    • 0
  • Наверх

#5 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2014 - 21:55

 

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход), пишите в саппорт без нервов и спрашивайте в чём проблема, ссылка с права в самом низу форума 

Спасибо, я уже отписал. Вы не знаете, они круглосуточно работают? Или сегодня уже не ждать ответа?

 

Вопросы личного характера рассматриваются только в рабочие время.


    • 1
  • Наверх

#6 Новичок андрюха (WMID 369660981736 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2015 - 01:57

вроде зашел в кошелек но по какимто причинам не могу выйти из меню настройки а именно смена пароля не переключяет ни на какую другую страницу уже трижды менял пароль не помогает подскажыте что мне делать?????


    • 0
  • Наверх