Не мог сперва зайти на light.webmoney.ru, потом кошелек был недоступен - выскакивала ошибка, потом e-num не работал. Спросил у знакомых, они тоже не могу попасть. Сейчас зашел, пытался внутри своего кошелька сделать обмен wmz на wmr и сразу же выдает ошибку "Вы совершаете перевод средств и при этом один из кошельков (Ваш или Вашего корреспондента) заблокирован." Т.е. мой кошелек почему-то заблокировали??? Или это глюки сайта? Отпишите, пожалуйста, как можно скорее. Спасибо.
Кошелек заблокировали или глюки сайта?
#1 Новичок
Отправлено 06 августа 2014 - 18:28
#2 Знаток
Отправлено 06 августа 2014 - 19:18
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход), пишите в саппорт без нервов и спрашивайте в чём проблема, ссылка с права в самом низу форума
Сообщение отредактировал Valenchak: 06 августа 2014 - 19:23
#3 Новичок
Отправлено 06 августа 2014 - 20:03
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход), пишите в саппорт без нервов и спрашивайте в чём проблема, ссылка с права в самом низу форума
Спасибо, я уже отписал. Вы не знаете, они круглосуточно работают? Или сегодня уже не ждать ответа?
#4 Знаток
Отправлено 06 августа 2014 - 21:48
Теперь только завтра
#5 =)
Отправлено 06 августа 2014 - 21:55
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход), пишите в саппорт без нервов и спрашивайте в чём проблема, ссылка с права в самом низу форума
Спасибо, я уже отписал. Вы не знаете, они круглосуточно работают? Или сегодня уже не ждать ответа?
Вопросы личного характера рассматриваются только в рабочие время.
#6 Новичок
Отправлено 05 сентября 2015 - 01:57
вроде зашел в кошелек но по какимто причинам не могу выйти из меню настройки а именно смена пароля не переключяет ни на какую другую страницу уже трижды менял пароль не помогает подскажыте что мне делать?????