Перейти к содержимому


Фотография

WebMoney Keeper Classic 3.9.9.1 не запускается на WIN 8.1 pro

Windows 8.1 pro bitdefender WM keeper classic

  • Тема закрыта
8 ответов в данной теме

#1 Новичок 371813104460 (WMID 371813104460 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:24

DEL


Сообщение отредактировал 371813104460: 21 апреля 2019 - 19:57

    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:32

Где таинственный Troubleshooting это пишет? Хоть бы скриншотом показали...

Отключить антивирус мало, сносите полностью. UAC влиять не должен.
А может ещё не поздно переустановить начисто ещё раз и первым делом устанавливать Classic, а потом уже всё остальное.
Хотя перед установкой программы стоит ещё накатить на винду последние обновления.

PS: у меня на данный момент Win 8.1 x64 + Kaspersky, установилось и работает без малейшей проблемы
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 371813104460 (WMID 371813104460 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:38

DEL


Сообщение отредактировал 371813104460: 21 апреля 2019 - 19:57

    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:48

Этот "мастер совместимости" появляется сразу после запуска программы?
Или только после ввода пароля?

Что написано в Detection details?

Так. Почему всё на английском? Винда сама английская? А до этого какая была?
Чуется мне, что собака зарыта в этом.
Может русский язык в MUI накатить надо, а может в настройках системы выбрать русский язык...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 371813104460 (WMID 371813104460 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2014 - 14:16

DEL


Сообщение отредактировал 371813104460: 21 апреля 2019 - 19:57

    • 1
  • Наверх

#6 Новичок Hellovictro (WMID 264470262195 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2014 - 00:24

 

Этот "мастер совместимости" появляется сразу после запуска программы?
Или только после ввода пароля?

Что написано в Detection details?

Так. Почему всё на английском? Винда сама английская? А до этого какая была?
Чуется мне, что собака зарыта в этом.
Может русский язык в MUI накатить надо, а может в настройках системы выбрать русский язык...

 

 

Я пользуюсь только английскими версиями программ.

 

Вообщем проблему нашёл, до банальности просто всё было.

Запуск блокировала программа EMET. Установил порог безопасности по ниже и все запустилось.

 

Спасибо за участие в проблеме!

 

А как ты узнал что именна та программа блокирует доступ? У меня аналогиная проблема на windows 8.1 x64

Уже неделю клацаю и не могу решить данную проблему.. Помоги пожалуйста разобраться кто знает!? Очень прошу помощи!!! Мой скайп: shkurko_victor (новосиб. обл)... Напишите кто знает как решить данную проблему!!! Пожалуйста!!!


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Hellovictro (WMID 264470262195 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2014 - 00:47

Спасибо! проблема решена!


Сообщение отредактировал shkurkovitya: 13 октября 2014 - 23:54

    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2014 - 00:38

Друзья! Помогите пожалуйста решить проблему запуска Webmoney кипера..
Перепробовал уже все возможные варианты: Запуск от имени администратора, отключал анивирусы, файрволы, переустанавливал и тд.. Ничего не помгает!!!

Пользуюсь: Windows 8.1 64bit (лицензия) и антивирусник AVG..
Прошу помощи кто знает как решить данную проблему

Спасибо! проблема решена!

И как же решили проблему?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Hellovictro (WMID 264470262195 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2014 - 23:53

Спасибо! проблема решена!

И как же решили проблему?

Я был подключен к публичному wifi. Он блокировал мне доступ к webmoney. подключил я vpn и все начало работать, или сменил само место подключения к интернету.
    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Windows 8.1 pro, bitdefender, WM keeper classic