Началось все с того, что я заработал некую сумму на Яндекс.Деньгах, которая превышает мои месячные затраты на мобильную связь и интернет. (Обычно я принимаю платежи через Webmoney или Qiwi). Я посмотрел способы вывода и был шокирован комиссией Яндекса в виде 3% + 15 рублей - просто грабеж, по сравнению с комиссией Агентства Гарантий. И тут я увидел всплывающий баннер "Оформите банковскую карту Яндекс.Денег всего за 149 рублей и расплачивайтесь за покупки со своего счета" или что-то вроде того. С этого все и началось...
Я решил, что лучше заплачу один раз 149 рублей, чем буду постоянно подкармливать Яндекс такой большой комиссией, и это пусть не очень удобно - иметь кучу карт (это была бы четвертая), но экономит средства. Заполнил заявку, оплатил... Через некоторое время деньги пришли обратно. Проделав эту операцию еще несколько раз я обратился в поддержку. В ответном письме меня попросили указать некоторые данные. После того, как я написал все, что нужно мне пришло следующее:
Сие сообщение повергло меня в ступор... Я внимательно прочитал соглашение и выяснил следующее:
Клиент — физическое лицо, достигшее четырнадцатилетнего возраста, осуществившее акцепт Соглашения в соответствии с его условиями.
Что меня удивило... Когда мне выдали статус "Идентифицированного" пользователя (это аналог начального аттестата или что-то вроде того) всем было наплевать на мой возраст, но стоило мне написать дату рождения по почте - уважаемая Дарья сочла необходимым заморозить мой счет. Их наплевательское отношение к проверке данных пользователей - просто нечто.
Собственно, я стал разбираться дальше. Сперва позвонил по телефону и спросил, мол что и как. Ответивший мне оператор что-то промямлил в трубку из серии "ну вы там на почте разбирайтесь, мы тут не при чем". Может оно и так, гнать бочку на операторов call-центра не буду. Отправил еще одно сообщение в поддержку, с вопросом, на каком основании заморозили мой счет (недоступен вывод средств) и почему они удерживают мои деньги. Был получен следующий ответ:
Тут хоть дали нормальный ответ, не то что предыдущий - "мы вас заблокировали, потому что так захотели, чао-какао".
На кошельке осталась сумма около 1000 рублей и пока что у меня нет желания куда-то ехать, да еще и с родителем.
Итог:
Поговорка "скупой платит дважды" тут работает на все 100! Из-за нежелания кормить яндекс комиссией я накормил его на 1000 рублей... Ну и пускай подавятся!
Храните свои средства на Webmoney или банковской карте и не повторяйте моих ошибок!