Перейти к содержимому


Фотография

Пожалуйста дайте разъяснения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок hedgehog (WMID 836559018421 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-января 08
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2008 - 19:56

Вот уже две недели веду переписку с администрацией WM мой WMID заблокирован Требуют получение персонального аттестата Я решил для себя в дальнейшем отказаться от  участия  в системе WM  Эта система меня не устраивает Перехожу в более надежную систему  Хочу вывести остаток средств через банк Мой WMID зарегистрирован на мои паспортные данные ,но порядок вывода мне система не объясняет Постоянно отвечают одно и то же Смотрите на нашем сайте Я его изучил уже полностью,но так и ничего не понял Кто прошел подобную процедуру -пожалуйста дайте разъяснения  Спасибо

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2008 - 23:18

С помощью встроенного интерфейса Кипера "Обменять WM* на WM*..." переводите все средства, имеющиеся у вас на кошельках, в WM-валюту одного типа (например, WMR или WMZ).

Вывод средств на рублёвый банковский счёт.

Вывод WMZ, WME и WMU через банк

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок hedgehog (WMID 836559018421 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-января 08
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2008 - 03:59

Все ясно Это работает в обычных случаях Но проблема в том,что мой WMID заблокирован системой  Я же писал-требуют получения персонального аттестата Вопрос-что для банковского перевода  система меня разблокирует и даст возможность оплатить счет?

 

 Не проявляйте невменяемость, Вам отказано в обслуживании, для обмена и вывода на банк Вы разблокированы автоматически, о чем уведомление имеется у Вас на кипере.


    • 0
  • Наверх