Перейти к содержимому


Фотография

Система пишет, что моего аккаунта нет

аккаунт

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Brad (WMID 386815664450 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2014 - 10:15

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста.

Пытался перерегистрироваться и теперь не могу войти в свой аккаунт на сайте Webmoney. Получаю сообщение: "Ошибка Указанный логин не существует или неправильный пароль!
Пожалуйста убедитесь в том, что:
символы пароля были введены на требуемом языке
клавиша Caps Lock была в нужном положении
логин был введен без ошибок".

 

При этом я спокойно вхожу в свой Кипер на компьютере.

Я пытался сделать запрос пароля, приходит в Кипер ссылка, по которой я прохожу. Вижу сообщение, что мой аккаунт отключен. Прохожу по ссылке "включить", попадаю на страницу панели уравления, где вижу активный Кипер. Никаких кнопок для подтверждения включения аккаунта нет.

 

Прошу помощи знатоков.


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2014 - 22:39

Вы бы скриншот панели для знатоков показали.

Мне кажется, Вы видите активный кипер Classic, но не обращаете внимания на выключенный Mini.

Что используете в качестве логина? WMID 386815664450?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх