#1 Участник
Отправлено 27 сентября 2014 - 15:48
Сколько времени зачисляются деньги на кошелек банковским переводом?
Около 2 с половиной часов назад пополнял WMB кошелек банковским переводом, денежных средств до сих пор нет. Месяцем ранее пополнял аналогичным способом и все пришло в течение часа.
В чем дело, сколько времени зачисляются средства на WMB-кошелек?
#2 Знаток
Отправлено 27 сентября 2014 - 16:13
#3 Участник
Отправлено 27 сентября 2014 - 16:21
#4 Участник
Отправлено 29 сентября 2014 - 17:23
До сих пор кошелек пуст.
Написал в субботу по данному адресу support@wmtransfer.by со своей проблемой. Ответили сегодня в обед, попросили прислать скан чека- выслал. Пока глухо и пусто.
Что посоветуете?
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 сентября 2014 - 23:16
#6 Участник
Отправлено 30 сентября 2014 - 18:40
Делать баиньки до следующего обеда и ответа
По прежнему пусто на кошельке и нету ответа на почте от поддержки. Думаю от них сегодня уже ничего не дождешься.((
#7 Знаток
#8 Участник
Отправлено 01 октября 2014 - 17:22
Пришло мне долгожданное сообщение от поддержки, где написано что средства зачислены.
Захожу в свой кошелек, никаких изменений, обновлял по несколько раз- без толку. Думал ввел неправильно номер WMB кошелька и деньги пришли кому-то другому, но нет, введено все верно.
Что не так, в чем может быть проблема, что еще можно попробовать кроме того что штурмовать службу-поддержки
Какие проблемы(ограничения) могут быть с моим кошельком, что не приходит сумма в 300000 бел. рублей
Аттестата: Формальный
#9 Знаток
Отправлено 01 октября 2014 - 18:31
#10 Участник
Отправлено 01 октября 2014 - 18:59
С такими скорыми ответами от службы поддержки вряд ли в скором времени добьюсь своего.
#11 Знаток
Отправлено 01 октября 2014 - 19:26
#12 Участник
Отправлено 01 октября 2014 - 22:39
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 октября 2014 - 23:24
В том, что в настройках у Вас выставлены запреты на приём средств от неавторизованных корреспондентов. ПроверяйтеЧто не так, в чем может быть проблема
#14 Участник
Отправлено 02 октября 2014 - 12:03
Разрешен прием средств от неавторизированных корреспондентов: сообщений, платежей и счетовПроверяйте
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 октября 2014 - 00:24
Какой именно кошелёк Вы пополняли?
Уверены, что ждёте их в том WMIDе, в каком надо?
#16 Участник
Отправлено 03 октября 2014 - 19:56
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 октября 2014 - 02:16
Еще теги с одним или более ключевыми словами: не пришли деньги, wmb
Вопросы и предложения к Гарантам →
Гарант по WMB →
WMB-Кошельки.Автор 468998910657, 11 ноя 2023 WMB |
|
|||
Вопросы и предложения к Гарантам →
Гарант по WMB →
Что слышно про WMBАвтор 468998910657, 11 ноя 2023 wmb, BYN, Bel Rub |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не пришли WMZ на счетАвтор Mikhail, 14 мая 2022 Не пришли деньги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
не пришли деньгиАвтор Nikolav, 20 авг 2020 не пришли деньги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не пришли деньги с WMU на карту приват банкаАвтор Daniilf, 23 мар 2020 Не пришли деньги |
|