Перейти к содержимому


Фотография

Деньги сняли, но в Золотую корону не поступили.

золотая корона перевод вывод WMR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Пользователь Echinosor (WMID 391283209374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2014 - 00:03

Решил впервые вывести деньги. Выбрал Золотую Корону. Всё проделал, деньги сняли, есть сообщение https://merchant.web...?tid=1099654862 о том что платёж (WMTransId) №1099654862 успешно выполнен.
Но нет ни SMS с контрольным номером перевода (КНП), ни самого номера.

Служба техподдержки Золотой Короны моего телефонного номера не знает, повторно послать SMS не может (хотя пытались). Номера из квитанция об оплате заказа видимо не являются КПН.

Кошелёк единственный.

Номер мобильного единственный.

Для работы используется WebMoney Keeper Classic

 

Как разрешить ситуацию? Или вернуть обратно деньги или сделать доступным платёж.

 

Сделал примерно так, как описано в этой теме http://forum.webmone...золотая-корона/
1) То есть на сайте https://report.wmtransfer.com > Отчеты > мгновенные > показать. Сделал скриншот.

2) Есть фото из WebMoney Keeper Classic

3) Есть скриншот https://merchant.web...?tid=1099654862

Что надо сделать для разрешения проблемы?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2014 - 23:51

Не туда Вы полезли, тем более информация по ссылке доступна только Вам.
И надпись сайт Вам показал с асолютно противоположным смыслом, без частицы "не".

Надо было смотреть Историю заказанных переводов. Проверяйте. Если никаких следов вообще - надо было создавать тему в таком разделе, чтобы её увидела Наталья.

Или лучше напишите на financial@guarantee.ru
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Echinosor (WMID 391283209374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2014 - 02:53

Спасибо за ответ.
 

1) По указанной ссылке в Истории заказанных переводов (у меня "Мои выплаты") даже после нажатия кнопки "обновить" значится "выплат не было"
2) На указанный е-майл Наталье выслал описание ситуации. Скриншоты приложил.
3) Тему догадался создать только тут. А где было надо?


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2014 - 09:47

2) На указанный е-майл Наталье выслал описание ситуации. Скриншоты приложил.

У Вас в аттестате не заполнено поле: Контактная информация - Мобильный телефон
Заполните его, пожалуйста, произведите проверку, после чего мы сможем переотправить платеж.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Echinosor (WMID 391283209374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 22:25

Заверил у нотариуса и отослал почтой бланк https://passport.web...tionGeneral.pdf

А что ещё можно сделать в ожидании того, пока письмо придёт? Проблемный перевод был выполнен 01.10.2014. Сколько времени на решение проблемы отводит Web Money? У "Золотой короны" что-то говорится о 30 днях...
    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 22:54

А ответ на контрольный вопрос указать не могли, чтобы обошлось без почты?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Echinosor (WMID 391283209374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2014 - 06:11

А ответ на контрольный вопрос указать не могли, чтобы обошлось без почты?

к сожалению, да.


    • 1
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2014 - 09:39

Заверил у нотариуса и отослал почтой бланк https://passport.web...tionGeneral.pdf

А что ещё можно сделать в ожидании того, пока письмо придёт? Проблемный перевод был выполнен 01.10.2014. Сколько времени на решение проблемы отводит Web Money? У "Золотой короны" что-то говорится о 30 днях...

Дело в том, что ЗК не примет Ваш перевод без указания контактного номера телефона.

Поэтому, ждем, когда эти данные будут указаны в аттестате, или же совершаем возврат средств на Ваш кошелек( но при этом, комиссия Системы WM- безотзывна).

Сообщите, пожалуйста, о Вашем решении.


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Echinosor (WMID 391283209374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2014 - 13:23

Комиссия в этой ситуации - потери, которые можно только признать убытком. Для меня: увы. =(
 
Я бы согласился с тем, чтобы вернуть обратно деньги и спокойно восстановить телефон, контрольный вопрос. А уже потом спокойно переводить деньги.
    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2014 - 13:44

Средства возвращены на Ваш кошелек.
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Echinosor (WMID 391283209374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2014 - 14:40

огромное спасибо.
буду восстанавливать заполнение всех полей аттестата, а уже потом буду спокойно переводить деньги.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: золотая корона, перевод, вывод WMR