Решил впервые вывести деньги. Выбрал Золотую Корону. Всё проделал, деньги сняли, есть сообщение https://merchant.web...?tid=1099654862 о том что платёж (WMTransId) №1099654862 успешно выполнен.
Но нет ни SMS с контрольным номером перевода (КНП), ни самого номера.
Служба техподдержки Золотой Короны моего телефонного номера не знает, повторно послать SMS не может (хотя пытались). Номера из квитанция об оплате заказа видимо не являются КПН.
Кошелёк единственный.
Номер мобильного единственный.
Для работы используется WebMoney Keeper Classic
Как разрешить ситуацию? Или вернуть обратно деньги или сделать доступным платёж.
Сделал примерно так, как описано в этой теме http://forum.webmone...золотая-корона/
1) То есть на сайте https://report.wmtransfer.com > Отчеты > мгновенные > показать. Сделал скриншот.
2) Есть фото из WebMoney Keeper Classic
3) Есть скриншот https://merchant.web...?tid=1099654862
Что надо сделать для разрешения проблемы?