Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок Tazziro0ms (WMID 225192853123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2014 - 22:28

Отправил в арбитраж претензию на этот   WMID#338994682096! Этот абонент прислал мне со счета с тинькофф, как я тогда думал... с текстом а ваш счeт поступил платеж через платежную систему "Тинькофф Кредитные услуги". Платеж на сумму 4323,23 RUB будет получен на счет после оплаты комиссии в размере 176,77 RUB.". Далее я заплатил приблизительно 90 рублей на заморозку его wmid, а в итоге ничего не происходит. Прошло больше 10 суток со дня подачи жалобы, что делать? 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2014 - 23:16

в итоге ничего не происходит. 

 

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

 

WMID одноразовый, поэтому, даже если он и не успел слить деньги, связываться с ним и требовать возврат бесполезно.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 03:13

С ним связываться может и нет смысла, но вот добивать и требовать предоставления доступа к деньгам, можно.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Tazziro0ms (WMID 225192853123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 06:17

Мне просто ждать? Или какие действия предпринять?
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 07:51

Как минимум, надо написать в арбитраж вопрос, если ли у него на кошельках средства.
Сумма кидка мизерная, так что в полицию и суд обращаться смысла нет.
Если только не наберется большое количество обманутых.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 08:48

Если такое приходит на WMID, то сразу нужно писать в Арбитраж через саппорт и без подачи претензии.
А что значит

Далее я заплатил приблизительно 90 рублей на заморозку его wmid

? Вы перевели ему 90 рублей, а после заблокировали?
В моём понимании "заплатил ... 90 рублей на заморозку" - это подал претензию-блокировку, но там всего лишь претензия-предупреждение.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 09:12

Сумма похожа на 2 доллара - минимальный "взнос" за блок пустого кошелька.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#8 Новичок Tazziro0ms (WMID 225192853123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 09:22

Да я перевел 2 доллара за блокировку его wmid. Eсли я не смогу вернуть деньги которые я ему отправил, так, а эти 2 доллара мне вернут?

нет не ему. Я сразу написал в саппорт и с меня взяли 2 доллара за "блокировку" его mid
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 09:25

2 доллара означают, что у него пустой кошелек.
Если претензия признана обоснованной, то залог возвращается.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 22:07

"Тинькофф Кредитные услуги"

У Тинькова "кредитные системы", а не "услуги" банк называется, а с 1 января будет просто Тинькофф Банк.

Так что фуфло можно было распознать по одному этому слову.

Ну и для расширения кругозора: Комиссия системы, получателя никогда ничего отдельно специально платить не заставляют. Если при каком-нибудь пополнении через терминал комиссия и будет, то её сдерут из суммы перевода, то есть просто придёт средств меньше. Дебилизм ведь просить человека что-то делать вручную, когда это можно сделать автоматом
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Мошенники