Отправил в арбитраж претензию на этот WMID#338994682096! Этот абонент прислал мне со счета с тинькофф, как я тогда думал... с текстом "на ваш счeт поступил платеж через платежную систему "Тинькофф Кредитные услуги". Платеж на сумму 4323,23 RUB будет получен на счет после оплаты комиссии в размере 176,77 RUB.". Далее я заплатил приблизительно 90 рублей на заморозку его wmid, а в итоге ничего не происходит. Прошло больше 10 суток со дня подачи жалобы, что делать?
#1 Новичок
Отправлено 05 октября 2014 - 22:28
#2 Знаток
Отправлено 05 октября 2014 - 23:16
в итоге ничего не происходит.
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
WMID одноразовый, поэтому, даже если он и не успел слить деньги, связываться с ним и требовать возврат бесполезно.
#3 Знаток
Отправлено 06 октября 2014 - 03:13
#4 Новичок
Отправлено 06 октября 2014 - 06:17
#5 Знаток
Отправлено 06 октября 2014 - 07:51
Сумма кидка мизерная, так что в полицию и суд обращаться смысла нет.
Если только не наберется большое количество обманутых.
#6 Знаток
Отправлено 06 октября 2014 - 08:48
Если такое приходит на WMID, то сразу нужно писать в Арбитраж через саппорт и без подачи претензии.
А что значит
Далее я заплатил приблизительно 90 рублей на заморозку его wmid
? Вы перевели ему 90 рублей, а после заблокировали?
В моём понимании "заплатил ... 90 рублей на заморозку" - это подал претензию-блокировку, но там всего лишь претензия-предупреждение.
#7 Знаток
Отправлено 06 октября 2014 - 09:12
#8 Новичок
Отправлено 06 октября 2014 - 09:22
нет не ему. Я сразу написал в саппорт и с меня взяли 2 доллара за "блокировку" его mid
#9 Знаток
Отправлено 06 октября 2014 - 09:25
Если претензия признана обоснованной, то залог возвращается.
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 октября 2014 - 22:07
У Тинькова "кредитные системы", а не "услуги" банк называется, а с 1 января будет просто Тинькофф Банк."Тинькофф Кредитные услуги"
Так что фуфло можно было распознать по одному этому слову.
Ну и для расширения кругозора: Комиссия системы, получателя никогда ничего отдельно специально платить не заставляют. Если при каком-нибудь пополнении через терминал комиссия и будет, то её сдерут из суммы перевода, то есть просто придёт средств меньше. Дебилизм ведь просить человека что-то делать вручную, когда это можно сделать автоматом
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Мошенники
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
WAP.MEN мошенники партнерка по заработку в категории Мобильный трафикАвтор саша, 26 янв 2020 мошенники, партнерка, заработок и 2 еще... |
|
|||
Биржа кредитов и долговой сервис →
Обсуждение Заемщиков →
Васильев Алексей Николаевич (globalcomllc.com, ewtrade.ru, WMID 123859133149)Автор Algen, 08 сен 2018 мошенники |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
http://true-trade.ru мошенникиАвтор 684299983345, 22 янв 2018 мошенники, true-trade, подделка и 1 еще... |
|
|||
Вопросы и предложения к Гарантам →
Гарант по WMR →
Деньги пришли на карту а через 7 дней была отмена переводаАвтор Zeroff, 22 окт 2017 мошенники |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис арбитража →
Мошенники keyoplata.ruАвтор Lua, 01 янв 2017 мошенники |
|