Перейти к содержимому


Фотография

Ошибочный платёж


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Ventirg (WMID 347365275029 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 13:15

Совершал вчера пополнение счёта и указал ошибочный номер кошелька (ошибся в одной цифре). Мой номер WMB280544545407 (на него нужно положить деньги), а я положил деньги на счет WMB280544546407. Пополнял счёт на 50.000 бел. рублей с карточки "Беларусбанка" при помощи мобильного банкинга. Мой WMID: 347365275029. Прикрепляю к сообщению чек


Изображение
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 13:30

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией на http://wmtransfer.by/faqs.asp
Вопрос/ответ №28
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Ventirg (WMID 347365275029 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 13:56

всё настолько сложно...
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Ventirg (WMID 347365275029 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 13:57

спасибо. А по-другому никак? Получается очень много мороки (заверять копию чека в банке, высылать почтой в Минск). Ужас процедура, в России вон через Интернет всё решают мгновенно
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2014 - 14:54

Только так. Иных вариантов нет.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх