Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с переводами средств

аттестация денежные средства вывод

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Test (WMID 378385616385 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-октября 14
  • МестоположениеПермь
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2014 - 15:38

здравствуйте, друг перевел на мой кошелек средства. хотел их вывести , получил аттестат но перевод даже обратно другу на кошелек не производится. выдает ошибку. что делать?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2014 - 17:53

А ошибка, конечно-же, "корреспондент не найден"?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2014 - 02:22

ДоTestились, называется. :)

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)


Вам в support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration, если сайт ещё попросит выбрать вариант уведомления об ответе - выбирать на кипер.
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: аттестация, денежные средства, вывод