Ошибка "Пополнение через выбранную систему в вашей стране не доступно."
#1 Новичок
Отправлено 09 октября 2014 - 11:59
Проблема в пополнении кошелька WMR посредством метода "C банковской карты в онлайне", выдается предупреждение "Пополнение через выбранную систему в вашей стране не доступно." Аттестат у меня формальный (то есть документы уже проверены) и живу в Германии.
Находил похожую проблему, но как я понял после того как он загрузил свои паспортные данные, то проблема решилась. У меня видима другая причина и скорее всего связана со страной.
Жду вашего скорейшего ответа. Спасибо.
С уважением,
Аяз
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 09 октября 2014 - 19:39
Видимо Ваша карта не российская, а должна быть таковойУ меня видимО другая причина и скорее всего связана со страной.
#3 Новичок
Отправлено 09 октября 2014 - 23:33
1) Мой знакомый из Германии пользовался Webmoney и пополнял кошелек WMR через зарубежную VISA карту. Теперь у него тоже не получается.
2) Дело даже не доходит до заполнения данных карточки, эта ошибка выходит сразу после того как кликаю по ссылке "C банковской карты в онлайне" (top-up.webmoney.ru/Order.aspx?ps=93)
3) Для использования российской карты есть отдельное меню "Пополнить с кредитной карты", я же пользуюсь другой, которой уже пользовались и успешно загружали раньше.
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 10 октября 2014 - 23:01
Вы сильнее думайте. Если бы он пополнял с российской и у него тоже произошёл затык, я бы принял Ваше логическое умозаключение. А так это только подтверждает моё высказывание.Спасибо за ваш ответ, но проблема думаю не в карте, так как:
1) Мой знакомый из Германии пользовался Webmoney и пополнял кошелек WMR через зарубежную VISA карту. Теперь у него тоже не получается.
А для неверующих мы сейчас ещё контрольный выстрел сделаем.
Знаете, что я увидел после перехода по ссылке?2) Дело даже не доходит до заполнения данных карточки, эта ошибка выходит сразу после того как кликаю по ссылке "C банковской карты в онлайне" (top-up.webmoney.ru/Order.aspx?ps=93)
Надпись в голубеньком прямоугольнике: "Внимание! Принимаются только карты банков РФ."
А дебетовые карты в России отсутствуют как класс?3) Для использования российской карты есть отдельное меню "Пополнить с кредитной карты"
Где Вы такое раскопали? Не могу найти
#5 Новичок
Отправлено 11 октября 2014 - 13:03
Вы сильнее думайте. Если бы он пополнял с российской и у него тоже произошёл затык, я бы принял Ваше логическое умозаключение. А так это только подтверждает моё высказывание.А для неверующих мы сейчас ещё контрольный выстрел сделаем.
Так в том то и дело, что раньше (неск. мес. назад) можно было живя в Германии пополнить WMR посредством кредитной карты VISA, а теперь нельзя. Поэтому и задавался вопросом почему произошли такие изменения?
Знаете, что я увидел после перехода по ссылке?
Надпись в голубеньком прямоугольнике: "Внимание! Принимаются только карты банков РФ."
Это у вас так, но у меня происходит автоматическая пересылка на адрес https://top-up.webmo...nceled.aspx?m=1 где и пишется ошибка, скрин http://prntscr.com/4v2mc6
Ayaz 09 окт. 2014 - 22:33, писал:
А дебетовые карты в России отсутствуют как класс?3) Для использования российской карты есть отдельное меню "Пополнить с кредитной карты"
Где Вы такое раскопали? Не могу найти
Видимо я неправильно обьясняю, посмотрите пожалуйста скриншот методов оплаты, о которых я говорю. http://prntscr.com/4v2nvl
#6 Знаток
Отправлено 11 октября 2014 - 14:52
Вы можете пополнить кошелёк через системы денежных переводов тут http://cash.exchange...es/applist.aspx
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 октября 2014 - 20:30
Ответ известен только техподдержке - support.wmtransfer.comПоэтому и задавался вопросом почему произошли такие изменения?
#8 Новичок
Отправлено 14 ноября 2014 - 15:50
Не могу купить голоса через вэбмани выдает ошибку 532 что делать
#9 Знаток
Отправлено 14 ноября 2014 - 17:13
Не могу купить голоса через вэбмани выдает ошибку 532 что делать
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Создайте тикет в Арбитраж и спросите, что нужно сделать для разблокировки
#10 Новичок
Отправлено 09 марта 2018 - 06:26
Помогите пожалуста а как там купить вмз не могу понять можно ли с картыВы можете пополнить кошелёк через системы денежных переводов тут http://cash.exchange...es/applist.aspx
#11 Знаток
Отправлено 09 марта 2018 - 23:05
Помогите пожалуста а как там купить вмз не могу понять можно ли с карты
Да, тут.
Но для карт выданных банками Туркменистана такая возможность отсутствует.
Пополнение в Туркменистане возможно через этот обменник.
#12 Новичок
Отправлено 05 ноября 2019 - 20:22
Выдает ошибку при пополнении картой,хотя карта русская,тинькофф,что делать в с данной проблемой.(ошибка-Пополнение кошельков через выбранную систему доступно только для граждан РФ.)
#13 Знаток
Отправлено 06 ноября 2019 - 10:37
Выдает ошибку при пополнении картой,хотя карта русская,тинькофф,что делать в с данной проблемой.(ошибка-Пополнение кошельков через выбранную систему доступно только для граждан РФ.)
А вы какие паспортные данные указывали в аттестате? Российские? Если да, то заходите в программу с российского IP? В любом случае, лучше получить формальный аттестат, тогда уж Вас точно не примут за не резидента
https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата
#14 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 ноября 2019 - 10:39
Выдает ошибку при пополнении картой,хотя карта русская,тинькофф,что делать в с данной проблемой.(ошибка-Пополнение кошельков через выбранную систему доступно только для граждан РФ.)
Если Вы хотите пополнить с карты свой кошелек - необходимо получить формальный аттестат - https://wiki.webmone...lnogo_attestata
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Ошибка, Пополнение, банковская карта, кредитная карта
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не могу пополнить кошелёкАвтор Sergejb, 21 апр 2023 Пополнение |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Ошибка при пополнении WMZ с банковской картыАвтор Romanpe, 23 ноя 2022 wmz, пополнение |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
ошибка при пополнение кошелька с мобильного телефонаАвтор 674069602092, 05 фев 2021 ошибка |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Превышено время хранения информацииАвтор 883352495748, 20 ноя 2020 ошибка, глюк, оплата, adwords и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнил кошелек, не пришли деньги, поддержка не отвечаетАвтор Alberso, 09 мая 2020 кошелек, деньги, поддержка, карта и 6 еще... |
|