Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок samurai.asarti (WMID 361775851868 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2014 - 11:26

Всем добрый день.Вчера клал 1000р через кассира в Евросеть(всегда кладу там приходит сразу),но денег нету.Решил положить еще,но пишет что нельзя проверить счет.Кто что может посоветовать?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2014 - 12:30

Кто/что и где именно пишет?

При пополнении указывали номер R-кошелька, а не WMID? Номер кошелька без ошибок? Точно?

Проверьте баланс, зайдя с указанным при пополнении мобильным внутрь WM-чека.
Если там пусто, то надо обращаться по контактам техподдержки Евросети, обязаны быть в чеке
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: деньги, не пришли, что делать