Не пришли деньги.
#1 Пользователь
Отправлено 16 октября 2014 - 17:38
Номер введеного кошелька при оплате:B359084650420
Мой кошелёк:B331648079846
#2 Знаток
Отправлено 16 октября 2014 - 17:44
Дак и не ошибся ты, а заплатил за товар/услугу, а он тебя кинул!
Если так, то обращайся в арбитраж.
#3 Пользователь
Отправлено 16 октября 2014 - 17:50
И я ввёл его, так как думал что я на него дожил 100.000.
#4 Пользователь
Отправлено 16 октября 2014 - 18:20
#5 Знаток
Отправлено 16 октября 2014 - 18:31
#6 Пользователь
Отправлено 16 октября 2014 - 18:37
( это последние сообщение, буду редактировать )
#7 Знаток
Отправлено 16 октября 2014 - 18:39
Если переводил ему деньги - обращаться в арбитраж, подавать претензию-блокировку.
Если пополнял через терминал - забить, вряд ли чего то добьешься, да и цена вопроса не велика.
#8 Знаток
Отправлено 16 октября 2014 - 18:40
#9 Знаток
Отправлено 16 октября 2014 - 18:43
Дело не в том, для кого сколько много, а в том, что предстоящий геморрой во втором случае не окупит эти 380 рублей. Да и насколько я знаю, с Технобанком в этом плане все очень хреново, там даже ошибочный платеж перенаправляется через нотариально заверенное заявление.
#10 Знаток
Отправлено 16 октября 2014 - 19:01
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 октября 2014 - 21:19
Пишите в арбитражный саппорт через support.wmtransfer.com, в списке выбирайте WebMoney.Arbitration, к сообщению прикрепляйте чек пополнения.А что с этим делать?
Если с момента того кидалова прошло не более трёх месяцев, то уже сказали подавать претензию-блокировку (правда для оплаты залога на кошельке должны быть средства, без них только через обращение в саппорт блочить).
PS: владелец кошелька B359084650420
WMID 944085275587 — Jeffrey
#12 Знаток
Отправлено 16 октября 2014 - 21:48
Тут не ошибочный перевод, а мошенничество со стороны получателя.
Я имею в виду, что в Технобанке с возвратом/перенаправлением платежей все грустно, а мошенничество, как я понял, было именно с белорусскими фантиками. Так что я бы просто забил, если бы пополнял через терминал.
А если с кошелька на кошелек, то арбитраж и претензии никто не отменял. Хотя формал с блом 1 вряд ли дорог владельцу.
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 октября 2014 - 21:50
На успешно зачисленное пополнение? ТакТак что я бы просто забил, если бы пополнял через терминал.
И не имеет значения, о какой WM-валюте речьарбитраж никто не отменял.
#14 Знаток
Отправлено 16 октября 2014 - 21:54
Учитывая, что дело имеем с Технобанком и пополнением чужого кошелька - да.На успешно зачисленное пополнение? Так
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 октября 2014 - 22:16
"На успешно зачисленное пополнение? Так арбитраж никто не отменял. И не имеет значения, о какой WM-валюте речь".
За обращение в саппорт денег не берут, а если лень, то это проблема иного рода
#16 Знаток
Отправлено 16 октября 2014 - 22:39
За обращение в саппорт денег не берут, а если лень, то это проблема иного рода
За обращение в Арбитраж - не берут. А вот поставить печать у нотариуса, чтобы отослать письмо в Технобанк - может стоит те же 380 рублей, если не дороже. И это еще не факт, что просьбу удовлетворят.
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 октября 2014 - 23:26
Арбитраж блокирует получателя, а дальше уже ждём, или получатель даёт знать о себе и делает возврат, или можно забывать о неудачном пополнении
#18 Знаток
Отправлено 17 октября 2014 - 00:49
А зачем Технобанку отсылать эту просьбу? Тем более её действительно не удовлетворят, никакой гарант не может выгребать средства из кошельков...
Арбитраж блокирует получателя, а дальше уже ждём, или получатель даёт знать о себе и делает возврат, или можно забывать о неудачном пополнении
А каким образом арбитраж заблокирует, если деньги на счет мошенника поступили не с кошелька жертвы, а через пополнение, т.е. подача претензии-блокировки невозможна. А чтобы Технобанк со своего аттестата подал претензию и нужно письмо им отправлять.
P.S.
Иск платный.
#19 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 октября 2014 - 02:31
Fureno, не тупи... Нажмёт доступную только ему волшебную кнопочку и заблокирует, на основе прикреплённого к обращению в саппорт чека пополнения. А убедится в пополнении арбитражный саппорт через просмотр истории операций, которая ему естественно доступна.А каким образом арбитраж заблокирует, если деньги на счет мошенника поступили не с кошелька жертвы, а через пополнение, т.е. подача претензии-блокировки невозможна.
Вот если пошлют на эти три буквы - тогда другое дело.Иск платный.
Но если даже не пробовать, а сразу опускать руки - это позиция слабака, пофигиста или богача. Возможны комбинации.
Обратиться в саппорт надо хотя бы для того, чтобы узнать, есть ли там вообще ещё что-то на кошельках получателя. А то может арбитражники даже иск предлагать не станут
#20 Знаток
Отправлено 18 октября 2014 - 07:27
Fureno, не тупи... Нажмёт доступную только ему волшебную кнопочку и заблокирует, на основе прикреплённого к обращению в саппорт чека пополнения. А убедится в пополнении арбитражный саппорт через просмотр истории операций, которая ему естественно доступна.
Откуда простым смертным знать, какие волшебные кнопочки есть у Арбитража