Перейти к содержимому


Фотография

Проверка номера телефона


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Пользователь gelman (WMID 461222115969 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2014 - 00:04

Здравствуйте. Сегодня завершился процесс восстановления сертификата от моего WM Light. А так же была произведена смена номера телефона по заверенному заявлению. Но теперь система мне пишет при авторизацие на https://light.webmon...n/Login?at=cert

"Ваш телефон не подтвержден или информация о нем еще не была обновлена. Для авторизации необходимо подтвердить телефон на сайте passport.webmoney.ru. Если Ваш телефон уже подтвержден, попробуйте повторить операцию через несколько минут. "

Перехожу по ссылке https://passport.web....asp?mode=step1 для подтверждения мобильного телефона.

Там пишется: "Мы отправили на Ваш мобильный телефон 79615866XXX SMS-сообщение, содержащее первый проверочный код. Дождитесь получения SMS (обычно SMS доставляются в течение 1-2 минут), введите полученный проверочный код в соответствующее поле и нажмите кнопку "Далее". Будьте внимательны при вводе кода - число попыток ограничено. "

Приходит первое СМС сообщение на телефон и я ввожу его. Далее меня кидает на страницу где написано:

"Первый этап смены номера мобильного телефона Вами успешно пройден. На Ваш прежний телефон 79615866XXX было выслано SMS сообщение со вторым проверочным кодом. Обратите внимание, что второй проверочный код состоит из 6 (шести) цифр. Введите этот код в соответствующем поле на данной странице и нажмите кнопку "Далее»". Если код будет введен правильно, процедура смены номера телефона будет успешно завершена и в качестве нового номера телефона будет установлен номер 79615866XXX. Обратите внимание, что число попыток для ввода кода ограничено, поэтому перед тем, как нажимать на кнопку "Далее»" убедитесь, что проверочный код введен Вами правильно. "

Вот никак и не приходит это второе СМС сообщение из 6 цифр.
Что необходимо сделать?

 

P.S. XXX - один и тот же номер. Т.е. в последнем сообщение указаны одинаковые номера телефонов, к которому имеется доступ (Ведь я получил первое сообщение уже).


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь gelman (WMID 461222115969 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2014 - 00:29

В саппорт я уже отписал, но надеюсь ребята с форума дадут более быстрый ответ.


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь gelman (WMID 461222115969 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2014 - 15:42

Переходил по ссылке - https://security.web...sp/resetphs.asp

Но там написано:

fWwLq7Y.png


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2014 - 05:00

В саппорт я уже отписал, но надеюсь ребята с форума дадут более быстрый ответ.

Если бы создали тему в разделе про сервис аттестации, то может Надежда что-нибудь ответила.
А если и саппорт так и не ответил, то теперь только ждать понедельника...

Вы пробовали отменять смену номера? Может после этого Light-киперу уже всё станет нравиться.

Или может введёте ответ на контрольный вопрос? А если не помните ответ на него, но сможете войти с подтверждением через SMS на страницу его изменения, то поменяйте и уже потом используйте
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь gelman (WMID 461222115969 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2014 - 13:20

Я уже пробовал отменять смену телефона. Не помогло.
Знаю ответ контрольный вопрос, но целый месяц не хочу ждать (и так уже больше прошло из-за отправок заявлений).
Саппорт вчера ответил. Но это трудно назвать ответом =(

Я в своем сообщение написал, что уже переходил на https://security.web...sp/resetphs.asp и то, что там написано "Телефон не определен", а саппорт в свою очередь написал:

"Для верификации Вашего телефона, пройдите пожалуйста по ссылке, авторизовавшись своим WMID
https://security.web...sp/resetphs.asp
После чего, повторите операцию."

И теперь только ждать понедельника...
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь gelman (WMID 461222115969 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2014 - 03:29

Апаю тему в надежде услышать совет от Надежды, пока саппорт не ответил.
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь gelman (WMID 461222115969 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2014 - 10:46

Большое спасибо. Телефон успешно проверен и удалось зайти в свой кошелек. Но теперь есть проблема с E-num.
Пытаюсь сменить номер телефона на тот же что и в прописан в WM в e-num аккаунте, а он пишет "Невозможно сменить номер телефона для этого аккаунта!"


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь gelman (WMID 461222115969 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2014 - 11:16

Перешел по ссылке https://security.web...p/resetenum.asp и номер из WMID прописался в E-num аккаунте.

Все проблемы решены.


    • 1
  • Наверх

#9 Новичок 062573558074 (WMID 062573558074 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2017 - 17:53

реарпа

 


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Natalіm (WMID 300731875257 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2017 - 11:37

Сколько по времени занимает подтверждение телефона? Уже 3 дня жду... Ввела оба кода, сегодня попробовала сделать все повторно, появилось сообщение "Вы уже подтвердили факт владения WM-идентификатором. После 2017/07/06 12:27 Вашему WMID#300*** будет автоматически назначен телефон ***"  


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 265
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2017 - 15:50

Сколько по времени занимает подтверждение телефона? Уже 3 дня жду... Ввела оба кода, сегодня попробовала сделать все повторно, появилось сообщение "Вы уже подтвердили факт владения WM-идентификатором. После 2017/07/06 12:27 Вашему WMID#300*** будет автоматически назначен телефон ***"  

Здравствуйте!

 Создайте обращение в Центр Аттестации через https://support.wmtr...ail.asp?id_e=66

В обращении сообщите свой WMID и новый номер телефона.


    • 0
  • Наверх