Здравствуйте. Сегодня завершился процесс восстановления сертификата от моего WM Light. А так же была произведена смена номера телефона по заверенному заявлению. Но теперь система мне пишет при авторизацие на https://light.webmon...n/Login?at=cert
"Ваш телефон не подтвержден или информация о нем еще не была обновлена. Для авторизации необходимо подтвердить телефон на сайте passport.webmoney.ru. Если Ваш телефон уже подтвержден, попробуйте повторить операцию через несколько минут. "
Перехожу по ссылке https://passport.web....asp?mode=step1 для подтверждения мобильного телефона.
Там пишется: "Мы отправили на Ваш мобильный телефон 79615866XXX SMS-сообщение, содержащее первый проверочный код. Дождитесь получения SMS (обычно SMS доставляются в течение 1-2 минут), введите полученный проверочный код в соответствующее поле и нажмите кнопку "Далее". Будьте внимательны при вводе кода - число попыток ограничено. "
Приходит первое СМС сообщение на телефон и я ввожу его. Далее меня кидает на страницу где написано:
"Первый этап смены номера мобильного телефона Вами успешно пройден. На Ваш прежний телефон 79615866XXX было выслано SMS сообщение со вторым проверочным кодом. Обратите внимание, что второй проверочный код состоит из 6 (шести) цифр. Введите этот код в соответствующем поле на данной странице и нажмите кнопку "Далее»". Если код будет введен правильно, процедура смены номера телефона будет успешно завершена и в качестве нового номера телефона будет установлен номер 79615866XXX. Обратите внимание, что число попыток для ввода кода ограничено, поэтому перед тем, как нажимать на кнопку "Далее»" убедитесь, что проверочный код введен Вами правильно. "
Вот никак и не приходит это второе СМС сообщение из 6 цифр.
Что необходимо сделать?
P.S. XXX - один и тот же номер. Т.е. в последнем сообщение указаны одинаковые номера телефонов, к которому имеется доступ (Ведь я получил первое сообщение уже).