Spoiler
Если название в чеке и логотип-оформление НЕ совпадают, то текст ниже не относится к Вашей проблеме и не сможет помочь решить её.
С осени 2014 года терминалы компании QIWI под прикрытием технических проблем стали не проводить платёж в пользу выбранного клиентом получателя, даже не пытаясь повторить попытки зачисления (если якобы проблемы действительно есть), а сразу зачислять внесённые деньги на баланс своего кошелька, причём это поведение касается не только пополнений R-кошельков системы WebMoney.
Если Вы приобретали WMR именно через терминал данной компании, то при пополнении должны были дополнительно указывать номер мобильного, который и является номером QIWI-кошелька.
Перейдите на qiwi.ru
Если на указанный мобильный Вы когда-то раньше сами регистрировали QIWI-кошелёк, то выполните вход с помощью своего пароля.
Если у Вас его никогда не было (в этом случае QIWI создаёт кошелёк для зачисления на него денег в принудительном порядке) или Вы забыли пароль, то нажмите ссылку "Забыли пароль?".
После входа проверяйте сверху баланс, а также зайдите в историю операций.
Если баланс соответствует количеству денег, которые Вы внесли в терминал, то можете самостоятельно выполнить пополнение ими R-кошелька на этой странице. Комиссия QIWI = 3% (прибавляется к сумме пополнения), комиссия со стороны WM = 2% (вычитается из суммы пополнения). Пример: при указании суммы пополнения = 10 WMR, с баланса QIWI спишется 10.30 рублей, а в R-кошелёк придёт 9.80 WMR.
Если у Вас есть вопросы по поводу баланса QIWI-кошелька и/или если Вы хотите выразить свои эмоции по данной проблеме, то позвоните в техподдержку QIWI по бесплатному телефону горячей линии,
- номер поддержки клиентов QIWI-терминалов: 8-800-301-11-31
- номер поддержки пользователей Visa QIWI Wallet: 8-800-707-77-59
Если при пополнении Вы почему-то или зачем-то указали НЕправильный/НЕактуальный номер мобильного и поэтому не можете зайти в QIWI-кошелёк, то просите их техподдержку завершить начатое Вами пополнение, отправить платёж повторно, так как Вы нуждались именно в выбранной изначально услуге, а не в сбрасывании денег на QIWI-кошелёк.
Если Вы указали НЕправильный номер R-кошелька (в том числе вообще цифры своего WMID, посчитав их номером кошелька), но почему-то зашли сюда,

