Например, если это был терминал, то контакты терминальной техподдержки (телефон, e-mail, сайт) должны быть указаны в чеке. Если аппарат не выдал чек (или чек был утерян), то поищите информацию на корпусе и экране, кроме того можно позаимствовать оставшиеся от предыдущих клиентов чужие чеки, которые наверняка окажутся поблизости.

В крайнем случае Вы можете попробовать опознать посредника через сравнение со списком терминалов (поочерёдно щёлкайте в списке по названиям-ссылкам и сравнивайте внешний вид аппаратов или скриншоты их экранов с теми, что видели при пополнении).
Если Вам не удаётся связаться с посредником, то обратитесь за помощью в техподдержку гаранта по WMU-валюте на его официальный сайт WebMoney.UA, отправив сообщение с подробным описанием ситуации и прикреплённым снимком чека через форму обратной связи: Допущена ошибка в номере кошелька